Сравнение сервисов Calltouch и MoClients

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

MoClients Есть бесплатный тариф

от Brandmaker
(2 отзыва)

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

MoClientsMoClients
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная

  1. Любое количество виджетов.
  2. 10 заявок в месяц.
  3. Подробная статистика по заявкам.
  4. Интеграция с системами аналитики, CRM, почтовыми сервисами.
  5. Техническая поддержка.
  6. Условия показа виджетов.
  7. Страница «Спасибо».

Полная весрия — 490 ₽/месяц — функции из бесплатной версии и плюс:

  1. Без ограничения по числу заявок.
  2. SMS-уведомления.
  3. Без ограничения на число e-mail уведомлений.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
МойСкладМойСклад
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UISUIS
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
UniSenderUniSender
GmailGmail
АльбатоАльбато
Google ДокументыGoogle Документы
LPTrackerLPTracker
SipuniSipuni
FormDesignerFormDesigner
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
Tilda PublishingTilda Publishing
LiveTexLiveTex
MCN TelecomMCN Telecom
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
Google ТаблицыGoogle Таблицы
1С-Битрикс1С-Битрикс
JivoSiteJivoSite
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BinotelBinotel
LeadBackLeadBack
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
TelegramTelegram
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
PyrusPyrus
Mango OfficeMango Office
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
РемОнлайнРемОнлайн
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
MarquizMarquiz
AlyticsAlytics
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
EnvyCRMEnvyCRM
LPgeneratorLPgenerator
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
ФлексбиФлексби
WebinarWebinar
UMI.CMSUMI.CMS
СДЭКСДЭК
INTRUMINTRUM
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
WebimWebim
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
MacroCRMMacroCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
KISSmetricsKISSmetrics
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
MoClientsMoClients
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Нет
Запись разговоров 3
Есть
Нет
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Нет
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Нет
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и MoClients

CalltouchCalltouch
MoClientsMoClients

Отзывы о Calltouch и MoClients

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

MoClientsMoClients

Суперпростой виджет

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Простая настройка.

Много дополнительных возможностей.

Минусы

Не нашла.

Искала простой виджет. Без миллиона всяких настроек. К сожалению, нет на это времени, как нет его на программистов, чтобы они во всём этом разобрались. Нашла единственный виджет, который подошёл. Настроила за пару минут САМА!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MoClients

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!