Сравнение сервисов Calltouch и Мегатаск

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(75 отзывов)

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Мегатаск (сервис закрыт)

от ООО «Садизайн»
(1 отзыв)

Система объединяет источники лидогенерации, собирая их в выбранной CRM.

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Система объединяет источники лидогенерации, собирая их в выбранной CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 5 400 ₽ в месяц.

МегатаскМегатаск
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Марсианский — 490 ₽/мес.
  • Лунный — 416 ₽/мес.
  • Родной — 146 ₽/мес.
  • Горячий — от 10 000 ₽ (индивидуальное внедрение)

В зависимости от времени пользования сервисом предоставляется скидка до 70 %.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Битрикс24Битрикс24
EnvyboxEnvybox
WireCRMWireCRM
RetailCRMRetailCRM
Shop-ScriptShop-Script
МойСкладМойСклад
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
МегапланМегаплан
Телфин.ОфисТелфин.Офис
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LiveTexLiveTex
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
FormDesignerFormDesigner
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
PyrusPyrus
BinotelBinotel
amoCRMamoCRM
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
inSalesinSales
SipuniSipuni
TelegramTelegram
JivoJivo
SendPulseSendPulse
Mango OfficeMango Office
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
СДЭКСДЭК
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPTrackerLPTracker
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
WebimWebim
АльбатоАльбато
FlexbeFlexbe
U-ON.TravelU-ON.Travel
UMI.CMSUMI.CMS
YCLIENTSYCLIENTS
INTRUMINTRUM
МТС Линк (ранее Webinar.ru)МТС Линк (ранее Webinar.ru)
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
РемОнлайнРемОнлайн
UISUIS
MarquizMarquiz
VenyooVenyoo
GmailGmail
AlyticsAlytics
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
SuiteCRMSuiteCRM
DrupalDrupal
TurboSMSTurboSMS
ВКонтактеВКонтакте
Google РекламаGoogle Реклама
Фейсбук*Фейсбук*
SmartcallsSmartcalls
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
МегатаскМегатаск
МегапланМегаплан

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Нет
Управление партнёрами 1
Есть
Нет
Автозвонки 0
Есть
Нет
Запись разговоров 1
Есть
Нет
Интеграция электронной почты 1
Нет
Есть
Захват лидов 2
Есть
Нет
Сегментация лидов 0
Есть
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 17
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Мегатаск

CalltouchCalltouch
МегатаскМегатаск

Отзывы о Calltouch и Мегатаск

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

МегатаскМегатаск

Пользу сервиса оценили не сразу

Плюсы

Стоимость и гибкость платформы

Минусы

Мало готовых интеграций из коробки

Работали по полному тарифу с ребятами, поскольку было много индивидуальных доработок. Через месяц получили полную картину по работе моих менеджеров и упростили процедуру обработки новых заявок. Сколько в итоге сэкономили на рекламном трафике не считали, но ощутимо приятно

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мегатаск

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!