Сравнение сервисов Calltouch и Мегатаск

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(40 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Мегатаск (сервис закрыт)

от ООО «Садизайн»
(1 отзыв)

Система объединяет источники лидогенерации, собирая их в выбранной CRM.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Система объединяет источники лидогенерации, собирая их в выбранной CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

МегатаскМегатаск
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Марсианский — 490 ₽/мес.
  • Лунный — 416 ₽/мес.
  • Родной — 146 ₽/мес.
  • Горячий — от 10 000 ₽ (индивидуальное внедрение)

В зависимости от времени пользования сервисом предоставляется скидка до 70 %.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
МойСкладМойСклад
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
FlowluFlowlu
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
PyrusPyrus
Битрикс24Битрикс24
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
RetailCRMRetailCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Shop-ScriptShop-Script
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPTrackerLPTracker
Телфин.ОфисТелфин.Офис
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
UniSenderUniSender
АльбатоАльбато
WebimWebim
GmailGmail
EnvyboxEnvybox
AlyticsAlytics
Mango OfficeMango Office
UISUIS
FormDesignerFormDesigner
LeadBackLeadBack
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
Google ДокументыGoogle Документы
RoistatRoistat
TelegramTelegram
InSalesInSales
SipuniSipuni
MCN TelecomMCN Telecom
amoCRMamoCRM
MacroCRMMacroCRM
РемОнлайнРемОнлайн
SlackSlack
Tilda PublishingTilda Publishing
JivoSiteJivoSite
EnvyCRMEnvyCRM
GetResponseGetResponse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
U-ON.TravelU-ON.Travel
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
UMI.CMSUMI.CMS
ФлексбиФлексби
INTRUMINTRUM
PipedrivePipedrive
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
WebinarWebinar
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
MarquizMarquiz
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
LiveTexLiveTex
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
К50К50
Marketing CreatioMarketing Creatio
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
DrupalDrupal
SuiteCRMSuiteCRM
СДЭКСДЭК
TurboSMSTurboSMS
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
МегатаскМегатаск

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 7
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 4
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Управление лидами

Интеграция электронной почты 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 27
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61
Есть
Нет

Общие

Платформы 23
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Мегатаск

CalltouchCalltouch
МегатаскМегатаск

Отзывы о Calltouch и Мегатаск

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

МегатаскМегатаск

Пользу сервиса оценили не сразу

Плюсы

Стоимость и гибкость платформы

Минусы

Мало готовых интеграций из коробки

Работали по полному тарифу с ребятами, поскольку было много индивидуальных доработок. Через месяц получили полную картину по работе моих менеджеров и упростили процедуру обработки новых заявок. Сколько в итоге сэкономили на рекламном трафике не считали, но ощутимо приятно

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мегатаск

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!