Сравнение сервисов Calltouch и Kibana

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Kibana

от Elasticsearch
(1 отзыв)

Сервис для изучения, визуализации и обнаружения данных.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сервис для изучения, визуализации и обнаружения данных.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

KibanaKibana
Минимум 45 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Подписка стоит от 45 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
EnvyboxEnvybox
SendPulseSendPulse
RoistatRoistat
UISUIS
UniSenderUniSender
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Google ДокументыGoogle Документы
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Shop-ScriptShop-Script
GmailGmail
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPTrackerLPTracker
Tilda PublishingTilda Publishing
АльбатоАльбато
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Битрикс24Битрикс24
WebimWebim
FormDesignerFormDesigner
TelegramTelegram
AlyticsAlytics
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
LiveTexLiveTex
LeadBackLeadBack
InSalesInSales
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango OfficeMango Office
amoCRMamoCRM
РемОнлайнРемОнлайн
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
JivoSiteJivoSite
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
MarquizMarquiz
Sales CreatioSales Creatio
MCN TelecomMCN Telecom
Телфин.ОфисТелфин.Офис
EnvyCRMEnvyCRM
RetailCRMRetailCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
INTRUMINTRUM
WebinarWebinar
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
PipedrivePipedrive
Service CreatioService Creatio
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
TargetSMSTargetSMS
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
PyrusPyrus
Google ТаблицыGoogle Таблицы
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
MacroCRMMacroCRM
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
Zoho CRMZoho CRM
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
KISSmetricsKISSmetrics
SugarCRMSugarCRM
СДЭКСДЭК
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
KibanaKibana

Возможности

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Нет
Анализ рентабельности 5
Есть
Нет
Стратегическое планирование 1
Есть
Нет
Интеграция источников данных 3
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Kibana

CalltouchCalltouch
KibanaKibana

Отзывы о Calltouch и Kibana

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

KibanaKibana

Незаменима для больших систем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

  1. Могут использовать даже гуманитарии. Менеджеры разглядывают красивые графики и писают кипятком, видят всплески ошибок, радостно бегут к разработчикам с распечатанными картинками, кудахтают — идиллия.
  2. Легко группировать ошибки, чтобы понять размеры бедствий.

Минусы

  1. Жрёт ресурсы, ничего в этом мире бесплатного нет. Особенно, если у команды docker головного мозга.
  2. Из-за NoSQL в Кибану попадают не абсолютно все логи, а подавляющее большинство. Кому как. 

Когда-то для анализа логов можно было только использовать команду grep или изобретать велосипеды, пописывая собственные аналитические надстройки к системе. Grep никто не отменял, это быстро и удобно, доступно только технарям и особо не даёт аналитических возможностей. Что классно в Kibana — видеть логи в удобном пользовательском интерфейсе. Это уже своего рода отраслевой стандарт.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Kibana

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!