Сравнение сервисов Calltouch и К50

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

К50

от ООО «К50»
(1 отзыв)

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

К50К50
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость зависит от выбранных инструментов и от ежемесячного рекламного бюджета.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
EnvyboxEnvybox
SendPulseSendPulse
RoistatRoistat
UISUIS
UniSenderUniSender
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Google ДокументыGoogle Документы
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Shop-ScriptShop-Script
GmailGmail
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPTrackerLPTracker
Tilda PublishingTilda Publishing
АльбатоАльбато
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Битрикс24Битрикс24
WebimWebim
FormDesignerFormDesigner
TelegramTelegram
AlyticsAlytics
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
LiveTexLiveTex
LeadBackLeadBack
InSalesInSales
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango OfficeMango Office
amoCRMamoCRM
РемОнлайнРемОнлайн
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
JivoSiteJivoSite
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
MarquizMarquiz
Sales CreatioSales Creatio
MCN TelecomMCN Telecom
Телфин.ОфисТелфин.Офис
EnvyCRMEnvyCRM
RetailCRMRetailCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
INTRUMINTRUM
WebinarWebinar
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
PipedrivePipedrive
Service CreatioService Creatio
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
TargetSMSTargetSMS
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
PyrusPyrus
Google ТаблицыGoogle Таблицы
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
MacroCRMMacroCRM
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
Zoho CRMZoho CRM
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
KISSmetricsKISSmetrics
SugarCRMSugarCRM
СДЭКСДЭК
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
К50К50
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RingostatRingostat
АльбатоАльбато
Битрикс24Битрикс24
CoMagicCoMagic
Mango OfficeMango Office
amoCRMamoCRM
OWOX BIOWOX BI
CompeteraCompetera
AppMetricaAppMetrica
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google ТаблицыGoogle Таблицы
CallTrackingCallTracking
Google AnalyticsGoogle Analytics
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook

Возможности

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
KPI 4
Есть
OLAP 2
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Нет
Интеграция источников данных 3
Есть
Есть
Публичные дашборды 3
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Нет
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Есть
Таргетинг 2
Есть
Нет
API 1
Есть
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 2
Есть
Генерация объявлений 4
Есть
Управление ставками 2
Есть
Управление расписанием показа 2
Есть
Аналитика по ключевым словам 3
Есть
Аналитика по конверсиям 2
Есть
Прогноз конверсий 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и К50

CalltouchCalltouch
К50К50

Отзывы о Calltouch и К50

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

К50К50

Очень круто, но не для маленьких кампаний!

Плюсы

Функционал очень крутой, крутые настройки.

Минусы

Тариф конечно удручает, очень дорого.

Для больших компаний и большими кампаниями - огонь. Но бюджет требуется соответствующий.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!