Сравнение сервисов Calltouch и HoneyStat

Сравнение Calltouch и HoneyStat
Почему Calltouch побеждает HoneyStat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Calltouch

от Calltouch
(2 отзыва)

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

HoneyStat

от Honeystat
(0 отзывов)

Технологии аналитики, прогнозов и продаж для интернет-магазинов.

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

Технологии аналитики, прогнозов и продаж для интернет-магазинов.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch — это веб-сервис, который с помощью динамического коллтрекинга позволяет рассчитывать и анализировать эффективность рекламных каналов методом подсчета обращений (звонков и заявок), которые они привели.

Возможности Calltouch:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Сегментация посетителей по каналам и источникам.
  • Телефония и виртуальная АТС.
  • API.
  • Статистика по звонкам с Яндекс.Карт, Google Карт или онлайн-визиток.
  • Отслеживания звонков с оффлайн-источников.
  • Мониторинг звонков, заявок, обратных звонков и обращений из чатов и корзин.
  • Отчеты по сегментам, каналам, ключевым словам.
  • Отчеты по UTM-меткам.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Автоматические определение типов обращений.
  • Автоматическое и ручное тегирование звонков.
  • Приветствие и голосовое меню.
  • Последовательная и параллельная переадресации.
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении и по расписанию.
  • SIP-телефония.
HoneyStatHoneyStat

HoneyStat.Analytics — это эффективная технология повышения продаж интернет-магазина путём анализа продуктового ландшафта интернет-магазина, расчёта текущего спроса на рынке и составления прогноза продаж. На основании заданной стратегии продаж формируются индивидуальные товарные предложения.

В HoneyStat реализован многосторонний подход к решению задач, возникающих у руководителей интернет-магазинов.

Сервис HoneyStat.Analytics способствует:

  1. Повышению конверсии.
  2. Увеличению среднего чека.
  3. Анализ «Что продавать», «Где продавать», «Когда продавать»
  4. Дополнительный инструмент SEO продвижения
  5. Поможет в управлении товарным ассортиментом, закупками, запуском рекламных кампаний, выходом на новые рынки сбыта, повышением эффективности работы службы продаж.

Достижение данных целей обеспечивается благодаря:

  1. Комплексному анализу данных о спросе на товары в интернет-магазине.
  2. Анализу портрета клинетов с последующим формирвоанием эффективных товарных рекомендаций на страницах интернет-магазина в соответстви с заданной стратегий продаж.
  3. Оптимизацией товарного ассортимента отделом продаж на основе «Прогноза» спроса на определенные группы, сегменты, производителей товара, выявляя потенциальную точку роста бизнеса.
  4. Ежедневное обновление информации позволит находится всегда в курсе изменений на рынке.

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 4 900 рублей/месяц.

HoneyStatHoneyStat
Минимум 80
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Премиум»

от 80 € в месяц при оплате за 6 месяцев

В пакет входит:

  • Настройка и интеграция
  • Анализ спроса
  • Анализ кросс-продаж
  • Анализ ассортимента
  • Прогнозирование
  • Менеджер Виджетов

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google AdWordsGoogle AdWords
HoneyStatHoneyStat

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Нет
Отслеживание конверсий
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Нет
Отслеживание времени пребывания
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов
Есть
Нет
Сегментация аудитории
Есть
Нет
Таргетинг
Есть
Нет
API
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
HoneyStat
Да, мне подходит HoneyStat
Нет, мне всё равно нравится HoneyStat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Calltouch и HoneyStat

CalltouchCalltouch
HoneyStatHoneyStat

Отзывы о Calltouch и HoneyStat

CalltouchCalltouch
Минусы:
Много погрешностей, по сравнению с конкурентами!

Чуть не кинули на 100 000 рублей по номеру 8 800, у меня был четко фиксированный тариф на 8 800, и никаких доплат по договору никогда не было, а тут мне борзый бухгалтер звонит после нового года и говорит, что все поменялось, если Вы не закроете задолженность 100 000 рублей, мы подаем в суд. И ни привета ни ответа, ни представилась ничего, при том что я партнер их.

+ |  0  |
Плюсы:
Наверное хорошие отчеты (увы адекватных данных по ним мы так и не дождались)
Минусы:
Техническая поддержка

Приветствую.
У меня сайт www.diamond61.ru
28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней.
Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.
Хорошо, нашли - отослали. Неделю нет ответа.
На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок.
Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию.
Вобщем, мое резюме:
наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.

+ |  0  |
HoneyStatHoneyStat

Нет никаких отзывов от пользователей HoneyStat.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
HoneyStat
Да, мне подходит HoneyStat
Нет, мне всё равно нравится HoneyStat
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!