Сравнение сервисов Calltouch и Garpun

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Garpun Есть бесплатный тариф

от ООО «Де Вижен»
(2 отзыва)

Garpun объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Garpun объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

GarpunGarpun
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Стоимость Garpun Generator начинается от 1000 р. на предоплатной схеме и от 15 000 р. при оплате по факту. 7 дней бесплатный период.


В Garpun Feeds есть бесплатный тариф с ограничением в 3 активных потока (в том числе для получения лидов из соцсетей).

На базовом тарифе (500 руб. за поток) доступны загрузка расходов в Google Analytics, генерация XML- и CSV-фидов, а также техническая поддержка.


Стоимость платной техподдержки - 1000 р. в час с учетом НДС.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МегапланМегаплан
FlowluFlowlu
SendPulseSendPulse
МойСкладМойСклад
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
UniSenderUniSender
Shop-ScriptShop-Script
LPTrackerLPTracker
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
MCN TelecomMCN Telecom
WireCRMWireCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
АльбатоАльбато
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Tilda PublishingTilda Publishing
Google ДокументыGoogle Документы
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UISUIS
FormDesignerFormDesigner
1С-Битрикс1С-Битрикс
MailChimpMailChimp
LiveTexLiveTex
TelegramTelegram
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango OfficeMango Office
InSalesInSales
РемОнлайнРемОнлайн
JivoSiteJivoSite
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
SipuniSipuni
MarquizMarquiz
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
EnvyCRMEnvyCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
ФлексбиФлексби
WebinarWebinar
INTRUMINTRUM
UMI.CMSUMI.CMS
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
TargetSMSTargetSMS
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
WebimWebim
PyrusPyrus
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
KISSmetricsKISSmetrics
СДЭКСДЭК
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
GarpunGarpun
CalltouchCalltouch
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google ДискGoogle Диск
Битрикс24Битрикс24
CoMagicCoMagic
amoCRMamoCRM
AppMetricaAppMetrica
myTrackermyTracker
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google AnalyticsGoogle Analytics
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook

Возможности

Бизнес-аналитика

Бенчмаркинг 0
Есть
Бюджетирование и прогнозирование 2
Есть
Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
KPI 4
Есть
OLAP 2
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть
Есть
Публичные дашборды 3
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Есть
Отслеживание навигации 1
Нет
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Есть
Таргетинг 2
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 2
Есть
Генерация объявлений 4
Есть
Управление ставками 2
Есть
Управление расписанием показа 2
Есть
A/B тестирование 1
Есть
Группировка семантики 3
Есть
Аналитика по ключевым словам 3
Есть
Аналитика по конверсиям 2
Есть
Прогноз конверсий 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Garpun

CalltouchCalltouch
GarpunGarpun

Отзывы о Calltouch и Garpun

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

GarpunGarpun

Функциональное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как правило мне не подходили другие системы из-за излишней простоты их функционала. Т.е. чуть влево. вправо и уже все, а гарпун все же более крут в этом плане - у ребят много чего есть, но может пиар этого хромает пока что, но я уже успешно пользуюсь недооцененными рынком функциями - в генераторе делаю рекламные кампании, а в garpun feeds собираю статистику до уровня товара в bigquery, тудаже отгружаю сами совары из xml через гарпун и строю такие отчеты, какие надо

Минусы

иногда интерфейс ведет себя не совсем ожидаемо

в целом очень доволен, так как соотношение цена/профит просто зашкаливает для меня

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Garpun

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!