Сравнение сервисов Calltouch и Финансист

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Финансист

от OOO «Финансист»
(3 отзыва)

Сервис управленческого учёта и аналитики для бизнеса с оборотом от 60 млн рублей

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сервис управленческого учёта и аналитики для бизнеса с оборотом от 60 млн рублей

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

ФинансистФинансист
Минимум 3,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Есть 7 дней бесплатный пробный период.

Доступна бесплатная демонстрация по Zoom, Skype

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МегапланМегаплан
FlowluFlowlu
SendPulseSendPulse
МойСкладМойСклад
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
UniSenderUniSender
Shop-ScriptShop-Script
LPTrackerLPTracker
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
MCN TelecomMCN Telecom
WireCRMWireCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
АльбатоАльбато
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Tilda PublishingTilda Publishing
Google ДокументыGoogle Документы
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UISUIS
FormDesignerFormDesigner
1С-Битрикс1С-Битрикс
MailChimpMailChimp
LiveTexLiveTex
TelegramTelegram
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango OfficeMango Office
InSalesInSales
РемОнлайнРемОнлайн
JivoSiteJivoSite
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
SipuniSipuni
MarquizMarquiz
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
EnvyCRMEnvyCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
ФлексбиФлексби
WebinarWebinar
INTRUMINTRUM
UMI.CMSUMI.CMS
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
TargetSMSTargetSMS
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
WebimWebim
PyrusPyrus
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
KISSmetricsKISSmetrics
СДЭКСДЭК
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
ФинансистФинансист
Моё делоМоё дело
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
КнопкаКнопка

Возможности

Бизнес-аналитика

Бенчмаркинг 0
Есть
Бюджетирование и прогнозирование 2
Есть
Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
KPI 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть
Есть
Публичные дашборды 3
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 8
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 3
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Финансист

CalltouchCalltouch
ФинансистФинансист

Отзывы о Calltouch и Финансист

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

Пользуемся 2 года. Хороший коллтрекинг!

Плюсы

Используем около 2 лет на сайте медицинского центра celt.ru

  1. Удобный личный кабинет. Раньше были проблемы со скоростью построения отчетов. В новом личном кабинете - все быстро строится.
  2. Сервис постоянно развивается и появляются новые функции. Некоторые полезные.
  3. Адекватная цена, если не гнаться за перфекционизмом (см. минусы)
  4. Хорошая тех. поддержка - всегда быстро реагируют на любые вопрос. И в общем редко когда вообще к тех. поддержке приходится обращаться. :)

Минусы

  1. Раньше были со скоростью отчетов - исправлено.
  2. Динамический коллтрекинг имеет определенные ограничения в точности из-за некоторой неопредленности во времени, через которое происходит звонок. Но это приемлемая статистическая погрешность. И это методологическое ограничение. Увеличение точности влечет увеличение количества номеров и соответственно стоимости. Главное пытаться достичь 100% точности. Погрешности в 10%-15% вполне достаточно для того чтобы делать выводы.

Рекомендую. Хороший сервис!

ФинансистФинансист

Отзыв от компании "Химеко-Ганг"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Быстрая интеграция, данные в программу залетают сами,

+Есть правила распределения, программа сама собирает отчеты,

+Удобные и понятные отчеты

Минусы

Больше навигации на сайте и инструкций

Меня зовут Елена, я бухгалтер-эксперт компании "Химеко-Ганг". Наша компания уже 30 лет на рынке и занимается оптовой торговлей химреагентов для повышения нефтеотдачи пластов.

О сервисе Финансист узнали из рекламы и решили протестировать.

Задача была- детализировать учет, то что не могли дать бухгалтерский отчеты.

Программу приобрели с внедрением, с нами работала Ольга, которая помогла занести данные ха два года. Спасибо ей, все доходчиво объяснила и помогла с настройками, в итоге получили финансовую модель "Под Ключ".

С помощью сервиса добились:

!Увидели причины снижения прибыли компании,

!Нашли точки роста,

!Оптимизировали затраты.

Сервис отличный, советую, аналогов в этом ценовом диапазоне не найти.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис однозначно рекомендую к использованию. Он удобен и гибок.Если раньше управленческая отчетность строилась в Exсel со всеми вытекающими (высокая трудоемкость работы, слетела формула, нет понимания, что именно стоит за цифрами), то здесь все логично, прозрачно, есть возможность расшифровать любую статью моментально до документа, или платежки.

Отдельно хотелось бы отметить Маргариту-молодой грамотный специалист, которой можно задать любой вопрос по работе системы и получить ответ. Спасибо.

Минусы

Иногда в системе происходят ошибки, но баги быстро исправляются

Финансист рекомендую.

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая поддержка

Искали сервис финансового планирования. Остановились на Финансисте, т.к. остальные предлагают кассовый метод, а это больше для микробизнеса или фрилансеров. Пока довольны, используем 2 месяца

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Финансист

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!