Сравнение сервисов Calltouch и CraftTalk

Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колтач Солюшнс»
(78 отзывов)

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

CraftTalk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Крафт-Толк»
(1 отзыв)

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 5 400 ₽ в месяц.

CraftTalkCraftTalk
Минимум 10 000
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс ПочтаЯндекс Почта
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
МойСкладМойСклад
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
EnvyboxEnvybox
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WireCRMWireCRM
LiveTexLiveTex
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Shop-ScriptShop-Script
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
АльбатоАльбато
TelegramTelegram
МегапланМегаплан
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
inSalesinSales
FormDesignerFormDesigner
PyrusPyrus
BinotelBinotel
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SendPulseSendPulse
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
JivoJivo
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
GmailGmail
Яндекс АудиторииЯндекс Аудитории
Яндекс ДиректЯндекс Директ
СДЭКСДЭК
SipuniSipuni
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
UISUIS
PipedrivePipedrive
WordPressWordPress
LPgeneratorLPgenerator
YCLIENTSYCLIENTS
Google AnalyticsGoogle Analytics
МТС ЛинкМТС Линк
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Mango OfficeMango Office
MailChimpMailChimp
SlackSlack
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
ВКонтактеВКонтакте
Фейсбук*Фейсбук*
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
Google РекламаGoogle Реклама
DrupalDrupal
DIRECTUMDIRECTUM
Zoho CRMZoho CRM
LPTrackerLPTracker
Service CreatioService Creatio
WebimWebim
INTRUMINTRUM
Касса МойСкладКасса МойСклад
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
onlinePBXonlinePBX
U-ON.TravelU-ON.Travel
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FlexbeFlexbe
MarquizMarquiz
VenyooVenyoo
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Sales CreatioSales Creatio
Marketing CreatioMarketing Creatio
LeadBackLeadBack
К50К50
FreshofficeFreshoffice
РемОнлайнРемОнлайн
SugarCRMSugarCRM
Yoolla CRMYoolla CRM
RamexRamex
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
MacroCRMMacroCRM
SuiteCRMSuiteCRM
KISSmetricsKISSmetrics
TurboSMSTurboSMS
SmartcallsSmartcalls
Яндекс ТелефонияЯндекс Телефония
CraftTalkCraftTalk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Статусы 2
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 2
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
Cтатистика 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 2
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 18
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и CraftTalk

CalltouchCalltouch
CraftTalkCraftTalk

Отзывы о Calltouch и CraftTalk

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

CraftTalkCraftTalk

Хорошее ПО для чатов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Всё из коробки: чат-центр, боты, база знаний, статистика.

Можно быстро запустить с простыми сценариями, а потом подгонять под бизнес-задачи.

Минусы

Много разного функционала

Хорошее решение. Будем пользоваться

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CraftTalk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!