Сравнение сервисов Calltouch и CallBackHELPER

Сравнение Calltouch и CallBackHELPER
Почему CallBackHELPER побеждает Calltouch по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Calltouch

от Calltouch
(2 отзыва)

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

CallBackHELPER Free Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch — это веб-сервис, который с помощью динамического коллтрекинга позволяет рассчитывать и анализировать эффективность рекламных каналов методом подсчета обращений (звонков и заявок), которые они привели.

Возможности Calltouch:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Сегментация посетителей по каналам и источникам.
  • Телефония и виртуальная АТС.
  • API.
  • Статистика по звонкам с Яндекс.Карт, Google Карт или онлайн-визиток.
  • Отслеживания звонков с оффлайн-источников.
  • Мониторинг звонков, заявок, обратных звонков и обращений из чатов и корзин.
  • Отчеты по сегментам, каналам, ключевым словам.
  • Отчеты по UTM-меткам.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Автоматические определение типов обращений.
  • Автоматическое и ручное тегирование звонков.
  • Приветствие и голосовое меню.
  • Последовательная и параллельная переадресации.
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении и по расписанию.
  • SIP-телефония.
CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 4 900 рублей/месяц.

CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google AdWordsGoogle AdWords
CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Есть
Есть
Кобраузинг
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Calltouch и CallBackHELPER

CalltouchCalltouch
CallBackHELPERCallBackHELPER

Отзывы о Calltouch и CallBackHELPER

CalltouchCalltouch
Минусы:
Много погрешностей, по сравнению с конкурентами!

Чуть не кинули на 100 000 рублей по номеру 8 800, у меня был четко фиксированный тариф на 8 800, и никаких доплат по договору никогда не было, а тут мне борзый бухгалтер звонит после нового года и говорит, что все поменялось, если Вы не закроете задолженность 100 000 рублей, мы подаем в суд. И ни привета ни ответа, ни представилась ничего, при том что я партнер их.

+ |  0  |
CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!