Сравнение сервисов Calltouch и SalesHELPER

Calltouch Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Calltouch
(3 отзыва)

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

SalesHELPER Есть бесплатный тариф

от SalesHELPER
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch — это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.
SalesHELPERSalesHELPER

SalesHELPER (ранее CallBackHELPER) — это сервис, позволяющий настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии: виджет обратного звонка, онлайн-чат, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей. Ещё в разработке — колл-трекинг, CRM система, сервисы сплит-тестирования и многое другое.

SalesHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога» со всеми необходимыми инструментами для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас SalesHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка;
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 5 400 рублей/месяц.

SalesHELPERSalesHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

  1. Украина: базовый тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения.
  2. Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы.
  3. Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы.

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
LPgeneratorLPgenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50
Google AdWordsGoogle AdWords
SalesHELPERSalesHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Только различия

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Есть
Есть
Кобраузинг
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Calltouch и SalesHELPER

CalltouchCalltouch
SalesHELPERSalesHELPER

Отзывы о Calltouch и SalesHELPER

CalltouchCalltouch
Отзыв

Опыт использования Calltouch

Плюсы:

- самая большая на мой взгляд география региональных номеров с приемлемыми ценами на текущий момент
- отличные и дружелюбные сотрудники отдела продаж которые помогали мне подключиться к сервису и не в коем случае не критиковали конкурентов (Ольга С. респект за разъяснения)
- быстрая установка и настройка сервиса. У нас после оплаты это заняло всего пару часов (всего 1 скрипт на сайт и отсутствие пометки номеров, спасибо Александре Б. и Денису Д.)
- отличный клиентский сервис, помогли настроить интеграции со сторонними сервисами, предложили использовать SIP телефонию и порекомендовали в тестовом режиме подключить Обратный звонок ( в моем случае на 100% заслуга Ирины Г., Спасибо!)
и в целом отличное соотношение цена - качество - удобство использования!

Минусы:

- отсутствие возможности самостоятельно добавлять и настраивать дополнительные виртуальные номера телефонов (но говорят, что скоро такая опция будет доступна в новом интерфейсе Calltouch)
- отсутствие оплаты сервиса через платежные терминалы и онлайн.
- отсутствие возможности быстрой работы со звонками в ЛК первой версии(тегирование, создание сделок и некоторые другие моменты) - в новом ЛК поправили, но есть небольшие недоработка, которые обещают исправить!
- переодическое недопонимание между бухгалтериями, которое в целом не вредит, и заставляет работать в том числе и бухгалтеров, не перекладывая ответственность на плечи менеджеров за закрывающие документы :)

Я в целом не сторонник писать отзывы, однако уже опубликованные отзыва на Вашем ресурсе заставили меня написать свой отзыв.
С Колтач я работаю уже более 2-х лет. В начале, когда мы только начинали работать, у нас возникали какие-то незначительные сложности и недопонимания с поддержкой коллтач.
Однако, за тот период времени что мы с ними работает, а работаем мы по многим клиентам нашего РА, мы смогли наладить комплексную слаженную работу с менеджером клиентского отдела. Если в начале работы мы ждали ответов на запросы по времени около часа - а если запрашивали подключение дополнительных номеров, то время финального ответа могло увеличиться 3-4 часов, то сейчас это время сократилось до 15 - 20 минут на первую реакцию, и если требуется выделение номеров, коллеги обычно укладываются в час - полтора, что на текущий момент нас устраивает!

В начале 2017 года, мне пришло письмо от менеджера, с предложением принять участие в закрытом Бета тестировании нового личного кабинета. В тот момент я был приятно удивлен этим. Естественно сказал - ок! Как оказалось, в новом ЛК коллеги, услышали какие-то наши идеи, возможно не совсем так как мы бы это хотели видеть, но очень близко и хорошо, за что им спасибо!

Конечно первое впечатление было 2-ким. ) По началу, мне было не удобно! Но спустя неделю, я свыкся и стал все чаще и чаще переключаться в новый интерфейс.

Колтач, постепенно добавляет новые моменты и отчеты в новый интерфейс, процесс у них конечно затягивается но я предполагаю, он трудоемкий. Очень жду появление в новом интерфейсе давно необходимых опций как создание новых пользователей и ролей для них, добавление новых РК и выделение под них телефонных номеров, а так же оплаты не только с РС, но и онлайн.

SalesHELPERSalesHELPER
Отзыв

Однозначно рекомендую!

Плюсы:

1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.

Минусы:

1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
SalesHELPER
Да, мне подходит SalesHELPER
Нет, мне всё равно нравится SalesHELPER
Баллы: 0