Сравнение сервисов Calltouch и БИТ.Телефония как Сервис

Calltouch Профессиональный аккаунт

от Calltouch
(24 отзыва)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

БИТ.Телефония как Сервис Актуальная информация

от «Первый БИТ»
(1 отзыв)

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch —это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Бит.Телефония как Сервис — это онлайн-сервис , который даёт комплексное решение для быстрой организации умной телефонии.  Оптимизирует работу сотрудников, повышает эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.


При использовании Сервиса, оплата только за используемый функционал, установка сервиса и подключение дополнительных модулей входит в стоимость сервиса.


Функционал "Бит.Телефония как Сервис" представлен в скриншотах.


Бит.Телефония как Сервис выполняет бизнес-задачи:

- рост продаж

- повышение лояльности клиентов

- увеличение производительности сотрудников

- оперативные показатели бизнеса

- масштабирование бизнеса

Бит.Телефония как Сервис реализует:

- доступ к офисной телефонии из любой точки мира

- расширенную статистику по звонкам

- запись разговоров с Клиентами без пропуска звонков

- прослушивание звонков

- показатели эффективности работы сотрудников

- показатели эффективности рекламных компаний

- умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами

- полноценную техническую поддержку

- и другое


Сервис работает на различных устройствах: - компьютер, в мобильном приложении для разных платформ и со стационарным телефоном.


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф "Менеджер 1С" 500 руб*

Тариф "Администратор" 1000 руб*

Тариф "Руководитель" 2750*

*Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%


Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
1С-Битрикс1С-Битрикс
AlyticsAlytics
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
CallKeeperCallKeeper
FreshofficeFreshoffice
retailCRMretailCRM
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Bpm’online salesBpm’online sales
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 9
Есть
Работа с разных устройств 4
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 6
Есть
Уведомления 6
Есть
Работа с СМС 3
Есть
Поиск 1
Есть

Схемы и диаграммы

Шаблоны 0
Есть
Журнал изменений 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Импорт / экспорт 1
Есть
Код для встраивания на сайт 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Эффекты 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Веб-аналитика

Отслеживание источников 2
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Запасные маршруты 1
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 2
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 12
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Есть

Общие

Платформы 1
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 1
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и БИТ.Телефония как Сервис

CalltouchCalltouch
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Отзывы о Calltouch и БИТ.Телефония как Сервис

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

БИТ.Телефония как Сервис

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение