Сравнение сервисов Calltouch и А-Коннект

Сравнение Calltouch и А-Коннект
Почему Calltouch побеждает А-Коннект по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Calltouch

от Calltouch
(2 отзыва)

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

А-Коннект

от А-Коннект
(0 отзывов)

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch — это веб-сервис, который с помощью динамического коллтрекинга позволяет рассчитывать и анализировать эффективность рекламных каналов методом подсчета обращений (звонков и заявок), которые они привели.

Возможности Calltouch:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Сегментация посетителей по каналам и источникам.
  • Телефония и виртуальная АТС.
  • API.
  • Статистика по звонкам с Яндекс.Карт, Google Карт или онлайн-визиток.
  • Отслеживания звонков с оффлайн-источников.
  • Мониторинг звонков, заявок, обратных звонков и обращений из чатов и корзин.
  • Отчеты по сегментам, каналам, ключевым словам.
  • Отчеты по UTM-меткам.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Автоматические определение типов обращений.
  • Автоматическое и ручное тегирование звонков.
  • Приветствие и голосовое меню.
  • Последовательная и параллельная переадресации.
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении и по расписанию.
  • SIP-телефония.
А-КоннектА-Коннект

А-Коннект — это сервис облачной АТС, который поддерживает следующие функции:

  • Подключение городских многоканальных (99 линий) номеров (Саратов, Энгельс, Москва)
  • Расширение до 100 внутренних операторов
  • Многоуровневые Голосовые Меню (IVR)
  • Очереди звонков
  • Проигрывание звуковых файлов вместо гудков
  • Графики работы
  • Запись разговоров, с расширением дискового пространства под записи
  • Оплата всеми доступными способами
  • Виджет «Звонок с сайта»

Сервис работает по предоплатной системе.

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 4 900 рублей/месяц.

А-КоннектА-Коннект
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер — 1200 руб\мес.
  • Услуга CALL-центр — 400 руб\мес.
  • Очереди звонков — 400 руб\мес.
  • Запись разговоров — 300 руб\мес.
  • Звонок с сайта — 200 руб\мес.
  • Все цены указанны с НДС.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google AdWordsGoogle AdWords
А-КоннектА-Коннект

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
100
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Доступ через общие шлюзы
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Есть
Нет
Запасные маршруты
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
А-Коннект
Да, мне подходит А-Коннект
Нет, мне всё равно нравится А-Коннект
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Calltouch и А-Коннект

CalltouchCalltouch
А-КоннектА-Коннект

Отзывы о Calltouch и А-Коннект

CalltouchCalltouch
Минусы:
Много погрешностей, по сравнению с конкурентами!

Чуть не кинули на 100 000 рублей по номеру 8 800, у меня был четко фиксированный тариф на 8 800, и никаких доплат по договору никогда не было, а тут мне борзый бухгалтер звонит после нового года и говорит, что все поменялось, если Вы не закроете задолженность 100 000 рублей, мы подаем в суд. И ни привета ни ответа, ни представилась ничего, при том что я партнер их.

+ |  0  |
Плюсы:
Наверное хорошие отчеты (увы адекватных данных по ним мы так и не дождались)
Минусы:
Техническая поддержка

Приветствую.
У меня сайт www.diamond61.ru
28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней.
Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.
Хорошо, нашли - отослали. Неделю нет ответа.
На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок.
Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию.
Вобщем, мое резюме:
наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.

+ |  0  |
А-КоннектА-Коннект

Нет никаких отзывов от пользователей А-Коннект.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0
или
А-Коннект
Да, мне подходит А-Коннект
Нет, мне всё равно нравится А-Коннект
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!