Сравнение сервисов CallKeeper и Clicklive

CallKeeper

от ООО «КоллКипер»
(Нет отзывов)

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Clicklive

от Clicklive
(1 отзыв)

Инструмент для повышения продаж сайта среди мобильной аудитории.

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Инструмент для повышения продаж сайта среди мобильной аудитории.

Подробное описание

CallKeeperCallKeeper

CallKeeper — это веб-сервис обратного звонка, который помогает автоматически следить за посетителями сайта, предлагать звонок и соединять потенциальных клиентов с менеджерами.

Возможности CallKeeper:

  • Запись разговоров.
  • email отчеты.
  • SMS с номерами.
  • Статистика и аналитика звонков.
  • Мобильная версия.
  • Tap2Call.
  • iform (умные формы обратной связи)
  • Форма «задать вопрос»
  • Лидогенератор
  • Сценарии звонков.
  • Ночной режим.
  • Собственный номер.
  • ГЕО-таргетинг.
  • Аналитика источников.
  • Выгрузка в Excel.
  • Интеграция с CRM.
  • Антиспам.
  • API.
  • UTM-Инспектор.
  • Изменения текста в виджете.
  • Брендирование.
  • Изменения цвета.
  • И другое.
ClickliveClicklive

Clicklive — это инструмент для повышения конверсии сайта за счет мобильной аудитории.

Виджет представляет собой мини-панель в нижней части экрана смартфона. В рабочее время он предлагает посетителю совершить звонок или проложить маршрут к заданному адресу.

Сервис автоматически вставляет номер для набора — клиенту останется лишь нажать кнопку вызова. При этом можно указать любое количество контактных номеров.

Кнопка «Добраться» откроет карты на смартфоне пользователя и автоматически проложит маршрут от места, где он находится до адреса офиса/магазина, который указан в личном кабинете. Если открыто несколько офисов, виджет предложит пользователю выбрать наиболее удобный вариант.

В нерабочее время ClickLive предложит оставить сообщение при помощи формы обратной связи.

ClickLive имеет широкие возможности аналитики и умеет формировать подробные отчеты в удобном и понятном формате.

Кроме этого, инструмент предельно прост в установке и настройке. Настроить можно цвет, прозрачность, названия кнопок, время работы виджета, геотаргетинг и многое другое. Не нужно делать какие-либо доработки на сайте или платить дополнительно разработчику — для установки виджета достаточно обратиться в техподдержку ClickLive, либо можно сделать это самостоятельно, при помощи инструкции на сайте. Код для установки на сайт можно получить в личном кабинете.

Установив на сайт виджет, можно получать в несколько раз больше продаж из мобильного трафика и повысите лояльность уже существующих клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallKeeperCallKeeper
Минимум 2 860
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный тариф. Сервис стоит от 2860 руб. за месяц.
ClickliveClicklive
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 200 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CallKeeperCallKeeper
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ClickliveClicklive

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Нет
Запись разговоров 0
Есть
Нет
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Нет
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Нет
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов CallKeeper и Clicklive

CallKeeperCallKeeper
ClickliveClicklive

Отзывы о CallKeeper и Clicklive

CallKeeperCallKeeper

Нет никаких отзывов от пользователей CallKeeper.

ClickliveClicklive

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!