Сравнение сервисов Callibri и ProdaLet

Подробное описание

CallibriCallibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты + знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта.

Чтобы вы не мучались с кучей разных сервисов, мы объединили в одну простую систему аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж.

Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7. Привыкайте к хорошему, подключите тест прямо сейчас, чтобы уже сегодня получить от рекламы и сайта больше.

Что есть в Callibri:

  • коллтрекинг,
  • имейлтрекинг,
  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • крючки и ловцы лидов,
  • интеграция с Яндекс.Диалогами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений.
ProdaLetProdaLet

ProdaLet — это бесплатный сервис увелечения конверсии и продаж в интернет магазине и любом продающем сайте за счет инструментов мотивационного маркетинга: мотивационные виджеты, обратный звонок, виджет обратной связи, реферальный маркетинг в социальных сетях.

  • Умные виджеты повышения продаж.
  • Режим повышение продаж в сложно продающихся сегментах: таргетинг на клиентов пришедших в нерабочее время, из чужих регионов, в сложных категориях товаров и так далее.
  • Сервис обратного звонка с бесплатным режимом. Доступны уведомления о заказанном звонке в telegram, email, web-push в браузер, через sms.
  • Реферальный маркетинг в социальных сетях. «Купон за пост в соц сети + купон другу»: +продажи и новые клиенты.
  • Обратная связь через мессенджеры и социальные сети.
  • Тонкие настройки таргетинга.
  • Аналитика с данными по каждому лиду.
  • Интеграция с системами email рассылок, CRM-системами, аналитикой (Google Analytics, Яндекс Метрика).
  • Легкая и быстрая установка и настройка. Без программистов и дизайнеров.
  • Адаптированно под мобильные.

Как работает сервис

  1. Система анализирует посетителей сайта: откуда, какие страницы посмотрели, сколько времени провели, хотят ли покинуть сайт, из какого региона и еще более 20 параметров.
  2. В нужный момент показывает виджет с предложением., на основе анализа поведения пользователя и настроенных правил таргетинга. Этот виджет мотивируюет на действие. К примеру, посетителям из Вологды показывает виджет: «Для жителей Вологды скидка 500 руб на первую покупку + доставка бесплатно».
  3. Предложение мотивирует их решится. В результате посетитель совершает действие. Все данные о клиенте сохраняются и передаются в систему аналитики, сервис рассылок и CRM-систему.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиВиджет — от 1000 рублей в мес.
ProdaLetProdaLet
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Модуль «Виджеты повышения конверсии» — от 0 до 300 рублей в месяц. Плюс от 5 рублей за лид.

Модуль «Обратный звонок» — от 2 до 4 рублей за минуту. Доступен бесплатный режим виджета обратного звонка с уведомлениям о заказанном звонке в telegram, email, web-push в браузер, через sms.

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google AnalyticsGoogle Analytics
ViberViber
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте
ProdaLetProdaLet
SendPulseSendPulse
Telegram MessengerTelegram Messenger
GetResponseGetResponse
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
Битрикс24Битрикс24
UniSenderUniSender

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Отчёты 14
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Нет
Управление доступом 9
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14
Есть
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Нет
Автозвонки 0
Есть
Нет
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Нет
Захват лидов 1
Есть
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Нет
Проверка лидов 0
Есть
Нет
Средства разведки 0
Есть
Нет
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Нет
Есть
Настройка времени показа 1
Нет
Есть
Переадресация 2
Есть
Нет
Источники трафика 2
Есть
Есть
Статистика 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 2
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 9
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Callibri и ProdaLet

CallibriCallibri
ProdaLetProdaLet

Отзывы о Callibri и ProdaLet

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

ProdaLetProdaLet

Мега-функциональный сервис с очень демократичной ценой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромная функциональность, 


Служба поддержки всегда отвечает быстро и по делу, помогают настроить, объясняют не только по функционалу сервиса но и как его применить, что бы получить максимум.


Весьма демократичная цена, очень демократичная )

Минусы

Не очень все поначалу понятно, нет обучающих видео или статей. Только подсказки всплывающие в интерфейсе. А так как возможностей очень много, то самому разобраться поначалу сложно.

Пробовали разные виджеты на сайтах, работают все. Но работают разные виджеты на разных сайтах.


Из универсального - виджет обратной связи, обратного звонка и подарок при уходе с сайта за контакт - это работало на всех сайтах.


Дальше, что бы увеличить эффективность надо настраивать более тонко, благо возможности сервиса это позволяют - делать отдельные виджеты на отдельные разделы, услуги и так далее.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Callibri

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ProdaLet

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение