Сравнение сервисов Callibri и ONEUM

Callibri

от ООО «Колибри»
(71 отзыв)

Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

ONEUM

от ИП Ягодкин В. В.
(2 отзыва)

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CallibriCallibri
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 1000 рублей в месяц.
  • МультиЧат — от 1000 рублей в месяц, без ограничений по операторам.
  • Cквозная аналитика — от 1000 рублей в месяц.
ONEUMONEUM
Минимум 3 580
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Битрикс24Битрикс24
Яндекс БизнесЯндекс Бизнес
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
АльбатоАльбато
TelegramTelegram
МегапланМегаплан
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс ДиректЯндекс Директ
NethouseNethouse
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
ВКонтактеВКонтакте
Фейсбук*Фейсбук*
ApiX-DriveApiX-Drive
Инстаграм*Инстаграм*
Google РекламаGoogle Реклама
OrigamiOrigami
АвитоАвито
ONEUMONEUM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 32
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 2
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Системы искусственного интеллекта

Автоматизация бизнес-процессов Оптимизация рабочих задач с помощью искусственного интеллекта 0
Есть
Поддержка клиента Автоматизация работы с клиентами с помощью ИИ 0
Есть

Чат-боты с искусственным интеллектом

Генерация текстового контента Генерация текста по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка контекста в диалоге Продолжение «мысли» нейросети в общении в чате с пользователем 0
Есть
Анализ файлов Анализ файлов нейросетью по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка разных языков Способность нейросети общаться на разных языков и уметь их понимать 0
Есть
Сохранение истории общения Сохранение диалогов пользователя с нейросетью 0
Есть
Доступный API Подключение к нейросети по API 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Callibri и ONEUM

CallibriCallibri
ONEUMONEUM

Отзывы о Callibri и ONEUM

CallibriCallibri

Полный ужас и развод, ни в коем случае не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Качество связи ужасное, звонки проходят не все, меня не слышат клиенты, в битрикс заявки поступают через раз и в виде контактов с именем Аноним. Пользоваться невозможно, аналитика никудышная, не дает никакого доп. функционала.

Крайне неудовлетворительное качество сервиса и отсутствующий функционалом, в наличии которого убеждал нас менеджер при продаже. Чувствую себя обманутым в предоставляемой вами услугой, которая на деле оказалось совсем другой. 

Качество связи ужасное, звонки проходят не все, меня не слышат клиенты, в битрикс заявки поступают через раз и в виде контактов с именем Аноним. Пользоваться невозможно, аналитика никудышная, не дает никакого доп. функционала.

Отказали в возврате средств вопреки закону РФ ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. и ст. 422 ГК РФ и ст. 16 Закона о правах потребителей.

Удобный сервис коллтрекинга и e-mail-трекинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, при необходимости помогают с настройками, решением проблем, техническая поддержка работает оперативно, менеджер всегда напомнит, когда подходит конец периода, а денег закинуть забыли, приятная бонусная система, удобно собирать все лиды с сайта в одном месте, фильтровать, тегировать и тем самым видеть, сколько целевых обращений, с каких источников. Можно подключать свои номера для подмены, если для каких-то клиентов это важно.

Минусы

В аналитике по источникам количество обращений часто не сходится с кол-вом обращений в ЕЖЛ, всё равно приходится считать вручную и сводить с расходами на рекламные каналы, поэтому перестали пользоваться конкретно этим отчетом.

Сервисом пользуемся активно, рекомендуем другим (если речь идет не о сквозной аналитике, а нужно собирать лиды со звонков, обращений на почты или форм на сайте).

Другие сервисы так не прижились у нас, как Callibri

ONEUMONEUM

Отличный инструмент для автоматизации тех. поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.

Минусы

Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время

Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах

Решил все боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами

Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса

Минусы

Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре

сервис супер, пока все очень нравится

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Callibri

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!