Сравнение сервисов Callibri и Nicgrade

Callibri Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колибри»
(4 отзыва)

Nicgrade

от OOO «Nicgrade»
(2 отзыва)

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сервисы прокачки маркетинга

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Подробное описание

CallibriCallibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты + знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта.

Чтобы вы не мучались с кучей разных сервисов, мы объединили в одну простую систему аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж.

Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7. Привыкайте к хорошему, подключите тест прямо сейчас, чтобы уже сегодня получить от рекламы и сайта больше.

Что есть в Callibri:

  • коллтрекинг,
  • имейлтрекинг,
  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • крючки и ловцы лидов,
  • интеграция с Яндекс.Диалогами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений.
NicgradeNicgrade

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга. Эта технология включает в себя набор инструментов: лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор писем, форм, лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция с CRM и другими сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов. Платформа позволяет планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать многоканальные маркетинговые кампании.

Продукт предназначен для средних и крупных B2B-компаний с целью автоматизировать и объединить усилия отдела маркетинга и продаж. Nicgrade предоставляет компаниям комплекс инструментов онлайн-маркетинга, управляемых централизованно, в единой платформе, для полноценной работы на каждом этапе воронки продаж. Nicgrade поможет: генерировать больше трафика, конвертировать качественных лидов, увеличивать доходы, доказывать рентабельность вложений и увеличивать LTV.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиВиджет — от 1000 рублей в мес.
NicgradeNicgrade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
NicgradeNicgrade
Битрикс24Битрикс24
TwilioTwilio

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Есть
Шаблоны 5
Есть
Сегментация рассылок 1
Есть
Формы для подписки 3
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Из файлов, Из других сервисов

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

СМС-рассылки

Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Callibri и Nicgrade

CallibriCallibri
NicgradeNicgrade

Отзывы о Callibri и Nicgrade

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

Твёрдая пятёрка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс удобнее не придумаешь. Работает чётко и понятно для клиента. Гибкая настройка. Сервисная поддержка решает вопросы моментально.

Минусы

Если гибкий график работы операторов, то приходится м составлять каждую неделю.

Огромнейшая разница в функционале в сравнении с аналогами. От прежних виджетов только маты клиентов собирали. А теперь с чата продавать стали реально намного больше. Думали что дорого обойдётся, но стоит так же как все. Даже не тратьте время на другое.

NicgradeNicgrade

Мой опыт работы c NicGrade

Плюсы

1) Можно вести кампании нескольких проектов.

2) Подходит, как для коммуникаций с клиентами, так и с партнерами.

3) Простые редакторы и не перегруженный UX.

4) Доступная модель оплаты - подписка.

Минусы

1) Часть функционала не нужна.

2) Очень трудно разобраться самостоятельно со всеми настройками, но это компенсируется заботой команды и их оперативными ответами на запросы.

Использую в двух проектах DentalTap Pho и DentalTap One. Менять на что-то другое не планирую.

Отличный саппорт и цена

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис хорош, письма стабильно уходят, лиды не теряются. Настроили себе автоматические цепочки писем с оповещением менеджеров и сегментацией лидов, безумно довольны.

Техподдержка работает на отлично. Написал им, ответили через пару часов, помогли разобраться и все настроить.

Цена очень порадовала. Плюсом нет скрытых доплат. Покупаешь и потом никакие доп пакеты тебе не допродают.

Минусы

Над UX стоит еще поработать.

Раньше пользовался "известным" сервисом рассылок. Часть писем уходила, часть - нет, лиды пропадали, причем непонятно было, какие лиды потерялись.

У этих ребят все работает без косяков. Однозначно рекомендую. Цена + надежность + видно, что развиваются и постоянно работают над сервисом.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Callibri

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Nicgrade

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение