Сравнение сервисов Callibri и CallTracking

Callibri Актуальная информация

от Callibri
(3 отзыва)

Сервисы работы с клиентским потоком.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Сервисы работы с клиентским потоком.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

CallibriCallibri

Callibri — это сервисы работы с клиентским потоком, повышающие эффективность коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Продукты Callibri увеличивают конверсию сайта, объединяют все виды обращений — звонки, чаты, заявки, соц.сети, мессенджеры, E-mail в единый интерфейс, а также анализируют эти конверсии, определяя рекламные каналы, которые их привели. География работы Callibri насчитывает свыше 100 городов России.

Возможности Callibri:

  • онлайн-звонок;
  • чат;
  • обратный звонок;
  • документооборот;
  • оплата;
  • настройка разных уровней доступа для сотрудников;
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных;
  • аналитика;
  • запись звонков;
  • настройки АТС;
  • переброс номера;
  • автоинформатор;
  • ловец лидов;
  • единый журнал лидов;
  • мини-CRM;
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Коллтрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • Мультивиджет — от 1000 рублей в мес.
  • КОП — от 100 рублей в мес. за 1 адрес.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RoistatRoistat
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Есть
A/B-тестирование 0
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Таргетинг 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть
Нет

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Нет
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Callibri и CallTracking

CallibriCallibri
CallTrackingCallTracking

Отзывы о Callibri и CallTracking

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

Твёрдая пятёрка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс удобнее не придумаешь. Работает чётко и понятно для клиента. Гибкая настройка. Сервисная поддержка решает вопросы моментально.

Минусы

Если гибкий график работы операторов, то приходится м составлять каждую неделю.

Огромнейшая разница в функционале в сравнении с аналогами. От прежних виджетов только маты клиентов собирали. А теперь с чата продавать стали реально намного больше. Думали что дорого обойдётся, но стоит так же как все. Даже не тратьте время на другое.

Удобный сервис за адекватные деньги!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный сервис с удобной интеграцией с crm системами такими как

AMOcrm

Битрикс24

1C

Быстрая и отзывчивая по всем вопросам служба поддержки клиентов.

Удобная и простая интеграция с Яндекс Метрика и Universal Analytics

Удобная аналитика по каналам от звонков до e-mail.

Приемлемая цена даже для малого бизнеса.

Минусы

Ищем уже около года но пока что не нашли.

Первое соприкосновение с сервисом Callibri произошел когда мы искали для одного из клиентов с интернет магазином как оптимизировать затраты на коллтрекинг расходы составляли более 50 тыс.руб.

После подключения сервиса Callibri мы получили лучший сервис за сумму в 11 тыс.руб.

На данный момент пользуемся сервисом Callibri сами и рекомендуем нашим клиентам, так как все удобно анализировать под одним логином как данные из Яндекс Метрика и Universal Analytics и отчитываться перед нашими клиентами.

Так как мы исповедуем с клиентами прозрачность в наших отношениях очень удобно работать как и нашим специалистам так и в живом режиме отсчитываться перед нашими клиентами.

Увеличиваем продажи клиентам за разумные деньги, не верите нам просто замерьте другие сервисы коллтрекинга и с большой вероятностью вы выберите Callibri.

Спасибо команде сервиса Callibri ребята мы с вами, с вами приятно работать.

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!