Сравнение сервисов Callibri и SalesHELPER

Callibri Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колибри»
(6 отзывов)

SalesHELPER Есть бесплатный тариф

от SalesHELPER
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

CallibriCallibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты + знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта.

Чтобы вы не мучались с кучей разных сервисов, мы объединили в одну простую систему аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж.

Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7. Привыкайте к хорошему, подключите тест прямо сейчас, чтобы уже сегодня получить от рекламы и сайта больше.

Что есть в Callibri:

  • коллтрекинг,
  • имейлтрекинг,
  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • крючки и ловцы лидов,
  • интеграция с Яндекс.Диалогами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений.
SalesHELPERSalesHELPER

SalesHELPER (ранее CallBackHELPER) — это сервис, позволяющий настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии: виджет обратного звонка, онлайн-чат, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей. Ещё в разработке — колл-трекинг, CRM система, сервисы сплит-тестирования и многое другое.

SalesHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога» со всеми необходимыми инструментами для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас SalesHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка;
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиВиджет — от 1000 рублей в мес.
SalesHELPERSalesHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

  1. Украина: базовый тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения.
  2. Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы.
  3. Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы.

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте
SalesHELPERSalesHELPER
Битрикс24Битрикс24
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 2
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Нет
Есть
Настройка времени показа 1
Нет
Есть
Самообучение 2
Нет
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 2
Есть
Есть
Источники трафика 2
Есть
Есть
Статистика 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов Callibri и SalesHELPER

CallibriCallibri
SalesHELPERSalesHELPER

Отзывы о Callibri и SalesHELPER

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

SalesHELPERSalesHELPER

Однозначно рекомендую!

Плюсы

1. Удобная простая система управления

2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания

3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.

Минусы

1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.

2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)

Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Вы выбрали

Callibri

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SalesHELPER

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение