Сравнение сервисов Callibri и Alfa-Track

Callibri Актуальная информация

от Callibri
(3 отзыва)

Сервисы работы с клиентским потоком.

Alfa-Track

от Alfa-Track
(1 отзыв)

Email трекинг для отслеживания рекламных источников обращений на электронную почту.

Сервисы работы с клиентским потоком.

Email трекинг для отслеживания рекламных источников обращений на электронную почту.

Подробное описание

CallibriCallibri

Callibri — это сервисы работы с клиентским потоком, повышающие эффективность коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Продукты Callibri увеличивают конверсию сайта, объединяют все виды обращений — звонки, чаты, заявки, соц.сети, мессенджеры, E-mail в единый интерфейс, а также анализируют эти конверсии, определяя рекламные каналы, которые их привели. География работы Callibri насчитывает свыше 100 городов России.

Возможности Callibri:

  • онлайн-звонок;
  • чат;
  • обратный звонок;
  • документооборот;
  • оплата;
  • настройка разных уровней доступа для сотрудников;
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных;
  • аналитика;
  • запись звонков;
  • настройки АТС;
  • переброс номера;
  • автоинформатор;
  • ловец лидов;
  • единый журнал лидов;
  • мини-CRM;
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
Alfa-TrackAlfa-Track

Alfa-Track — это облачный сервис веб-аналитики, который отслеживает рекламные источники заявок через почту, веб-формы и расширяет возможности Google Analytics.

До половины клиентов обращаются в компанию через почту или веб формы. Alfa-Track определяет, какая реклама приносит письма и заявки. Эта информация дает возможность влиять на ROMI и улучшать маркетинговые результаты.

Основные функции:

  • Динамический емейл трекинг.
  • Статический емейл трекинг.
  • Офлайн емейл трекинг.
  • Отслеживание веб форм.
  • Автоматический импорт расходов в GA.
  • Модули GTM.
  • Отчеты в уведомлениях.
  • Интеграция с Adwords.
  • Модуль оценки качества отдела продаж.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Коллтрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • Мультивиджет — от 1000 рублей в мес.
  • КОП — от 100 рублей в мес. за 1 адрес.
Alfa-TrackAlfa-Track
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 14-дневный бесплатный пробный период.

Базовый — 2 500 руб./мес.

  • Динамический емеилтрекинг.
  • Интеграция с Google Analytics.
  • Дашборд.
  • 1 подключенный ящик.

Стандартный — 5 000 руб./мес.

  • Онлайн и офлайн емеилтрекинг.
  • Отслеживание веб-форм.
  • Импорт расходов в Google Analytics.
  • Аналитические KPI отчеты.
  • 10 подключенных почтовых ящиков.

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Alfa-TrackAlfa-Track

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Таргетинг 0
Есть
Нет
API 0
Есть
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Callibri и Alfa-Track

CallibriCallibri
Alfa-TrackAlfa-Track

Отзывы о Callibri и Alfa-Track

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

Alfa-TrackAlfa-Track

Опыт компании Пластикам

Плюсы

Так как больше половины обращений в компанию к нам поступает через электронную почту, Alfa-Track показал какие источники приносят клиентов, а какие нет. В результате мы сократили бюджет и увеличили поток новых клиентов вкладывая в прибыльные источники.

Минусы

"Минус" функция для отображения адреса емеила не работает, пришлось использовать символ "+" в адресе почты.

Хорошая замена колтрекинга, если заявки поступают на почту.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!