Сравнение сервисов КоллХелпер и Gincore

Сравнение КоллХелпер и Gincore
Почему Gincore побеждает КоллХелпер по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

КоллХелпер Free Есть бесплатный тариф Победитель премии <a href="http://digital-summit.ru/awards" class="external-link" rel="nofollow">«Цифровые Вершины»</a> в номинации<br />
«Лучший сервис для повышения квалификации персонала» Победитель премии «Цифровые Вершины» в номинации
«Лучший сервис для повышения квалификации персонала»

от КИТ МЕДИА
(0 отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Gincore Free Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • GincoreGincore

    Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

    Краткое описание функций Gincore:

    • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
    • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
    • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
    • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
    • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
    • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
    • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
    • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

    Цены

    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    GincoreGincore
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

    Интеграции с другими сервисами

    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM
    GincoreGincore
    ZadarmaZadarma
    Mango-OfficeMango-Office
    BinotelBinotel
    Google AnalyticsGoogle Analytics

    Возможности

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Есть
    Перечень товаров и услуг
    Нет
    Есть
    Управление ценами
    Нет
    Есть
    Управление скидками
    Нет
    Есть
    Управление платежами
    Нет
    Есть
    Выставление счетов
    Нет
    Есть
    Импорт данных
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть

    Торговля и склад

    Заказы
    Есть
    Управление ценами
    Есть
    Управление скидками
    Есть
    Учёт финансов
    Есть
    Контроль задолженности
    Есть
    Сканирование штрих-кодов
    Есть
    Инвентаризация
    Есть
    Поиск / фильтры
    Есть
    Управление доставкой
    Есть
    Взаимоотношения с поставщиками
    Есть
    Резервирование товаров
    Есть
    Перемещение товаров
    Есть
    Отчёты и аналитика
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Объём хранилища (ГБ)
    Неограниченно
    Шаблоны форм
    Есть
    Адресное хранение
    Есть

    Планирование

    Напоминания
    Есть
    Общие календари
    Есть
    Прогноз / расчет заработной платы
    Есть
    Управление доступом
    Есть

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Управленческий учет
    Есть
    Управление
    финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский, English
    Русский, English
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0
    или
    Gincore
    Да, мне подходит Gincore
    Нет, мне всё равно нравится Gincore
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов КоллХелпер и Gincore

    КоллХелперКоллХелпер
    GincoreGincore

    Отзывы о КоллХелпер и Gincore

    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    GincoreGincore
    Плюсы:
    Служба поддержки и функционал.
    Минусы:
    Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

    Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

    + |  0  |
    Плюсы:
    Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями
    Минусы:
    Есть некоторые, но они для меня не значительны

    Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

    + |  0  |
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0
    или
    Gincore
    Да, мне подходит Gincore
    Нет, мне всё равно нравится Gincore
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!