Сравнение сервисов КоллХелпер и Gincore

КоллХелпер Есть бесплатный тариф

от КИТ МЕДИА
(Нет отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(5 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • GincoreGincore

    Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

    Краткое описание функций Gincore:

    • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
    • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
    • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
    • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
    • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
    • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
    • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
    • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    GincoreGincore
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

    Интеграции с другими сервисами

    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM
    GincoreGincore
    Телфин.ОфисТелфин.Офис
    UISCOMUISCOM
    ZadarmaZadarma
    Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
    BinotelBinotel
    Mango-OfficeMango-Office
    Google AnalyticsGoogle Analytics

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский, English
    Русский, English, Украинский
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров 1
    Есть
    Есть
    Перечень товаров и услуг 0
    Нет
    Есть
    Управление ценами 0
    Нет
    Есть
    Управление скидками 0
    Нет
    Есть
    Управление платежами 0
    Нет
    Есть
    Выставление счетов 0
    Нет
    Есть
    Импорт данных 1
    Есть
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Подключение фискального регистратора 0
    Нет
    Есть

    Торговля и склад

    Заказы 0
    Есть
    Управление ценами 0
    Есть
    Управление скидками 0
    Есть
    Учёт финансов 0
    Есть
    Контроль задолженности 0
    Есть
    Сканирование штрих-кодов 0
    Есть
    Инвентаризация 0
    Есть
    Поиск / фильтры 0
    Есть
    Управление доставкой 0
    Есть
    Взаимоотношения с поставщиками 0
    Есть
    Резервирование товаров 0
    Есть
    Перемещение товаров 0
    Есть
    Отчёты и аналитика 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Объём хранилища (ГБ) 0
    Неограниченно
    Шаблоны форм 0
    Есть
    Адресное хранение 0
    Есть

    Планирование

    Напоминания 0
    Есть
    Общие календари 0
    Есть
    Прогноз / расчет заработной платы 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Управленческий учет 0
    Есть
    Управление 0
    финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 1
    Не собираются
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
    Есть
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
    Есть
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
    Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
    Подробнее
    Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

    Сравнение интерфейсов КоллХелпер и Gincore

    КоллХелперКоллХелпер
    GincoreGincore

    Отзывы о КоллХелпер и Gincore

    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    GincoreGincore

    Спасибо за отличную программу

    Плюсы:

    Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

    Минусы:

    Практически никаких

    По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

    Отзыв в благодарность

    Плюсы:

    Служба поддержки и функционал.

    Минусы:

    Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

    Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

    То, что надо!

    Плюсы:

    Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

    Минусы:

    Есть некоторые, но они для меня не значительны

    Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
    Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
    Подробнее
    Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!