Сравнение сервисов КоллХелпер и EffiCRM Loyalty

КоллХелпер Есть бесплатный тариф

от КИТ МЕДИА
(Нет отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Подробное описание

КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

    EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.

    Принцип работы платформы:

    • Сбор базы из любых каналов.
    • Сегментация потребителей.
    • Персонализированные предложения.
    • Отслеживание результатов.
    • Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.

    Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.

    Преимущества платформы:

    • Полная кастомизация.

      Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.

    • Интеграция

      Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

    • Работа с уникальным ID пользователя.

      Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

    • Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.

      EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.

    • Real-time marketing.

      Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Нет абонентской платы.

    Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

    Интеграции с другими сервисами

    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM
    EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки
    Русский, English
    Русский
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Нет
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Нет
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
    Есть

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров 1
    Есть
    Нет
    Прогнозы 0
    Нет
    Есть
    Перечень товаров и услуг 0
    Нет
    Есть
    Управление ценами 0
    Нет
    Есть
    Управление скидками 0
    Нет
    Есть
    Управление платежами 0
    Нет
    Есть
    Импорт данных 1
    Есть
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Оффлайн-режим 0
    Нет
    Есть
    Системы лояльности 0
    Нет
    Есть
    Поддержка свойств товара 0
    Нет
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 3
    Есть
    Управление доступом 3
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 2
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Есть
    Email-рассылки 0
    Есть
    Маркетинговые инструменты 1
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 0
    Есть
    Настройка полей 0
    Есть
    Категории лидов 0
    Есть
    Сохранения фильтров 0
    Есть
    Открытый API 0
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 0
    Есть
    База знаний 0
    Есть
    Статусы заявок 0
    Есть
    Комментарии 0
    Есть
    Вложения файлов 0
    Есть
    Теги / категории 0
    Есть
    Опросы 0
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 0
    Есть
    Уведомления 0
    Есть
    Шаблоны ответов 1
    Есть
    Интеграция E-mail 3
    Есть
    Удалённая поддержка 0
    Есть
    Отслеживание активности клиентов 1
    Есть
    Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
    Есть
    Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
    Есть
    Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
    Есть
    Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
    Есть
    Портфель сервисов 1
    Есть
    Управление ИТ-активами 1
    Есть
    Календарь 0
    Есть
    Фильтры 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть

    Программы лояльности

    Электронная дисконтная карта 0
    Есть
    Многоуровневые программы 0
    Есть
    Критерии программ 0
    Есть
    Платные подарочные карты 0
    Есть
    Интеграция с сайтом 0
    Есть
    SMS/E-mail рассылки 1
    Есть
    Группы клиентов 0
    Есть
    Награды за действия 1
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 1
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
    Есть
    Нет
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
    Есть
    Нет
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
    Огненный сервис обратного звонка.
    Подробнее
    Огненный сервис обратного звонка.

    Сравнение интерфейсов КоллХелпер и EffiCRM Loyalty

    КоллХелперКоллХелпер
    EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

    Сравнение в Google Trends

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Вход
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!