Сравнение сервисов КоллХелпер и EffiCRM Loyalty

КоллХелпер
Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

EffiCRM Loyalty
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Подробное описание

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.
КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:
- Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
- Удобство навигации для оператора.
- Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
- Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
- Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.
Удобство работы с данными CRM во время звонка:
- Вся работа прямо внутри CRM.
- Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
- Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
- Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.
Удобство контроля и оптимизации:
- Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
- Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
- Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.
Быстрое обучение операторов:

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.
Принцип работы платформы:
- Сбор базы из любых каналов.
- Сегментация потребителей.
- Персонализированные предложения.
- Отслеживание результатов.
- Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.
Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.
Преимущества платформы:
Полная кастомизация.
Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.
Интеграция
Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.
Работа с уникальным ID пользователя.
Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции
Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.
EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.
Real-time marketing.
Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров
Цены

650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
Скидки при единовременной оплате за пол года и год

Нет абонентской платы.
Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку
Интеграции с другими сервисами





Возможности




