Сравнение сервисов КоллХелпер и AMBER

Сравнение КоллХелпер и AMBER
Почему AMBER побеждает КоллХелпер по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

КоллХелпер Free Есть бесплатный тариф Победитель премии <a href="http://digital-summit.ru/awards" class="external-link" rel="nofollow">«Цифровые Вершины»</a> в номинации<br />
«Лучший сервис для повышения квалификации персонала» Победитель премии «Цифровые Вершины» в номинации
«Лучший сервис для повышения квалификации персонала»

от КИТ МЕДИА
(0 отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • AMBERAMBER

    AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

    • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
    • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
    • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

    AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

    • Находить новых клиентов.
    • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
    • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
    • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
    • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
    • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
    • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
    • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
    • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
    • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

    Ключевые преимущества AMBER:

    • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
    • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
    • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
    • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
    • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
    • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
    • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

    Цены

    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    AMBERAMBER
    Минимум 450
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
    • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
    • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
    • Минимальное количество пользователей — 5
    • Бесплатно — 3
    • Вводное обучение — бесплатно
    • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
    • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
    • Перенос данных из других систем — бесплатно.

    Интеграции с другими сервисами

    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM
    AMBERAMBER
    Talk-MeTalk-Me
    OktellOktell
    GmailGmail
    UniSenderUniSender
    Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    AskoziaAskozia

    Возможности

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Есть
    Прогнозы
    Нет
    Есть
    Перечень товаров и услуг
    Нет
    Есть
    Управление ценами
    Нет
    Есть
    Управление платежами
    Нет
    Есть
    Выставление счетов
    Нет
    Есть
    Импорт данных
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть
    Поддержка свойств товара
    Нет
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Комментарии
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Уведомления
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Есть
    Хранилище файлов
    Есть
    Техническая поддержка
    Есть
    Email-рассылки
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Работа со сделками и оплатами
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть

    Повышение эффективности

    Цели
    Есть
    Приоритеты
    Есть
    Время выполнения / сроки
    Есть
    Измерение прогресса
    Есть
    Прогнозы
    Есть
    Список ближайших дел
    Есть
    Достижения и мотивация
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Нет
    Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский, English
    Русский, English
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0
    или
    AMBER
    Да, мне подходит AMBER
    Нет, мне всё равно нравится AMBER
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов КоллХелпер и AMBER

    КоллХелперКоллХелпер
    AMBERAMBER

    Отзывы о КоллХелпер и AMBER

    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    AMBERAMBER

    Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
    Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
    При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

    Наш проект состоял из несколько этапов:
    1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
    - автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
    - автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
    - рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
    - вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
    2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
    3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
    4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

    На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

    + |  +3  |
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0
    или
    AMBER
    Да, мне подходит AMBER
    Нет, мне всё равно нравится AMBER
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!