Сравнение сервисов Caller.one и Войс Коннект

Caller.one

от Perezvoni.com
(Нет отзывов)

Сервис для холодных онлайн звонков.

Войс Коннект Есть бесплатный тариф

от ООО «Войс Коннект»
(Нет отзывов)

Оператор связи IP-телефонии. Телефонизация предприятия или дома с экономией на звонках и сервисах.

Сервис для холодных онлайн звонков.

Оператор связи IP-телефонии. Телефонизация предприятия или дома с экономией на звонках и сервисах.

Подробное описание

Caller.oneCaller.one

Caller.one — это сервис для совершения холодных звонков клиентам онлайн, прямо с сайта, без скачивания программ. С возможностью записи звонков.

Сервис, который заточен под холодные звонки и обзвон клиентов в режиме онлайн.

Это онлайн-телефония с функциями CRM системы.

Возможности:

  • Звонки прямо с сайта по гарнитуре за 1 руб./мин.
  • Запись разговора.
  • Подмена номера (caller id) (не нужно покупать номер).
  • Предикитвный набор номера.
  • Карточка клиента с комментариями к звонкам.
  • Таблица обзвона со статусами.
  • Автоматические напоминания, когда нужно перезвонить клиенту.
  • Экспорт в xls.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с любой CRM.

Сделан для тех, кто не хочет настраивать виртуальную АТС, скачивать программы, настраивать sip связь.

Войс КоннектВойс Коннект

Войс Коннект — это качественная IP телефония и городские номера. Предлагает ряд сервисов в личном кабинете и возможность управлять телефонией своего предприятия или дома. Кабинет доступен пользователям без специальных навыков.

Возможности:

-Телефония

  • Звонки по выгодным ценам от 60 копеек с учетом НДС.
  • Запись разговоров
  • Детализированная статистика
  • Прослушивание разговоров
  • Возможность установки переадресации в 2 клика.

-Виртуальная АТС

  • Голосовое приветствие
  • Рабочее или не рабочее время.
  • Очередь звонков
  • Создание групп сотрудников
  • Внутренние номера
  • Переадресация вызвов

-Колл-трекинг: динамический, статический, комбинированный.

  • Отчеты по рекламным компаниям
  • Запись разговоров
  • Возможность прослушивания звонков

-Автоматический дозвонщик.

  • Прозвон баз данных
  • Вывод отчетов по компаниям автообзвона.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Caller.oneCaller.one
Минимум 349
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость фиксированная — 1 руб./мин по всей РФ.

Без абонентской платы.

Баланс не сгорает.

Дополнительные функции настраиваются по желанию.

Минимальная сумма пополнения — 349 руб.

Первый звонок в системе бесплатен.

Войс КоннектВойс Коннект
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Виртуальная АТС бесплатно.

Колл-Трекинг бесплатно.

Запись разговоров бесплатно.

Звонки от 60 копеек минута с учетом НДС.

Списание денежных средств, происходит из личного кабинета по факту совершения звонков.

Интеграции с другими сервисами

Caller.oneCaller.one
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Войс КоннектВойс Коннект
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AsteriskAsterisk

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 4
Есть
Есть
Работа с разных устройств 1
Есть
Есть
Распределение звонков 1
Нет
Есть
Статистика 3
Есть
Есть
Уведомления 1
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Нет
Есть
Аутентификация по АОН 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 2
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 15
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Caller.one и Войс Коннект

Caller.oneCaller.one
Войс КоннектВойс Коннект

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!