Сравнение сервисов Caller.one и onpbx

Caller.one

от Perezvoni.com
(Нет отзывов)

Сервис для холодных онлайн звонков.

onpbx

от onlinePBX
(2 отзыва)

Сервис onpbx объединяет номера разных операторов, фиксирует все звонки, записывает разговоры и интегрируется с другими системами.

Сервис для холодных онлайн звонков.

Сервис onpbx объединяет номера разных операторов, фиксирует все звонки, записывает разговоры и интегрируется с другими системами.

Подробное описание

Caller.oneCaller.one

Caller.one — это сервис для совершения холодных звонков клиентам онлайн, прямо с сайта, без скачивания программ. С возможностью записи звонков.

Сервис, который заточен под холодные звонки и обзвон клиентов в режиме онлайн.

Это онлайн-телефония с функциями CRM системы.

Возможности:

  • Звонки прямо с сайта по гарнитуре за 1 руб./мин.
  • Запись разговора.
  • Подмена номера (caller id) (не нужно покупать номер).
  • Предикитвный набор номера.
  • Карточка клиента с комментариями к звонкам.
  • Таблица обзвона со статусами.
  • Автоматические напоминания, когда нужно перезвонить клиенту.
  • Экспорт в xls.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с любой CRM.

Сделан для тех, кто не хочет настраивать виртуальную АТС, скачивать программы, настраивать sip связь.

onpbxonpbx

onpbx — это новая телефонная платформа от разработчиков onlinePBX. На базе платформы строятся телефонные сервисы для роста продаж. Основной сервис — виртуальная АТС, которую дополняют интеграции и можно расширить при помощи вебхуков и АПИ.

АТС управляет входящими и исходящими звонками, для этого к ней подключаются городские номера и менеджеры. Чтобы продавать больше, можно фиксировать пропущенные звонки и перезванивать, записывать разговоры и контролировать менеджеров.

Доступные функции:

  • подключение существующего номера, поддерживаем 160 операторов;
  • запись звонков;
  • фиксация пропущенных, вывод сводки в истории звонков;
  • вебхуки на события, связанные со звонками;
  • голосовое меню (IVR);
  • гибкие правила исходящих звонков;
  • распределение входящих по времени, номеру, на группу, на менеджера, на ответственного менеджера и другое.

Современный лёгкий интерфейс, удобное управление, поддержка работы в нескольких аккаунтах, интеграции с другими сервисами и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Caller.oneCaller.one
Минимум 349
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость фиксированная — 1 руб./мин по всей РФ.

Без абонентской платы.

Баланс не сгорает.

Дополнительные функции настраиваются по желанию.

Минимальная сумма пополнения — 349 руб.

Первый звонок в системе бесплатен.

onpbxonpbx
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Три пакета:

  1. «Базовый»: 3 внешних номера, 5 пользователей.
  2. «Расширенный»: 5 внешних номера, 10 пользователей.
  3. «Безлимит»: сколько угодно внешних номеров и пользователей.

В каждый пакет входит:​

  • Виртуальная АТС.
  • Запись разговора.
  • Пропущенные.
  • Интеграция с amoCRM.
  • Поддержка по почте.

Интеграции с другими сервисами

Caller.oneCaller.one
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
onpbxonpbx
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Нет
Есть
Статистика 4
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Caller.one и onpbx

Caller.oneCaller.one
onpbxonpbx

Отзывы о Caller.one и onpbx

Caller.oneCaller.one

Нет никаких отзывов от пользователей Caller.one.

onpbxonpbx

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!