Сравнение сервисов Caller.one и Neirika

Caller.one

от Perezvoni.com
(Нет отзывов)

Сервис для холодных онлайн звонков.

Neirika Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от АО «СВЯЗЬ»
(3 отзыва)

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Сервис для холодных онлайн звонков.

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Подробное описание

Caller.oneCaller.one

Caller.one — это сервис для совершения холодных звонков клиентам онлайн, прямо с сайта, без скачивания программ. С возможностью записи звонков.

Сервис, который заточен под холодные звонки и обзвон клиентов в режиме онлайн.

Это онлайн-телефония с функциями CRM системы.

Возможности:

  • Звонки прямо с сайта по гарнитуре за 1 руб./мин.
  • Запись разговора.
  • Подмена номера (caller id) (не нужно покупать номер).
  • Предикитвный набор номера.
  • Карточка клиента с комментариями к звонкам.
  • Таблица обзвона со статусами.
  • Автоматические напоминания, когда нужно перезвонить клиенту.
  • Экспорт в xls.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с любой CRM.

Сделан для тех, кто не хочет настраивать виртуальную АТС, скачивать программы, настраивать sip связь.

NeirikaNeirika

Neirika — это виртуальная АТС на основе собственной облачной платформы.

Возможности виртуальной АТС Neirika:

  • Сохранение входящих и исходящих звонков.
  • Интеграция с CRM-системами: Excel, Outlook, Access, 1С, Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, SugarCRM, U-ON, retailCRM, Ramex, МоиТуристы, BasePlan, МоиДокументы-Туризм, BeautyExpert, Real Estate CRM, UNIVERS.
  • Запись разговоров, анализ и статистика звонков и голосовых сообщений.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Шаблоны ответов на стандартные вопросы пользователей, то есть многоуровневый IVR.
  • Объединение удаленных и штатных сотрудников в единое рабочее пространство.
  • Помощь в работе офисной телефонии.
  • Переадресация звонков, прием факсов, голосовых сообщений.

ВАТС — эффективный инструмент для работы с клиентами. Быстро подключается и настраивается. Понятный личный кабинет и интерфейс. Все что нужно, чтобы ни один звонок не потерялся.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Caller.oneCaller.one
Минимум 349
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость фиксированная — 1 руб./мин по всей РФ.

Без абонентской платы.

Баланс не сгорает.

Дополнительные функции настраиваются по желанию.

Минимальная сумма пополнения — 349 руб.

Первый звонок в системе бесплатен.

NeirikaNeirika
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на ВАТС:

  • Star 0. Бесплатный на 3 оператора, 3 линии, хранение записей разговоров до 1 мес бесплатно, Доп. оператор — 59 Р/мес.
  • Star + 359 руб/мес.: 7 операторов, 7 линий, тоже самое, что и выше;
  • Super Star — 1459 руб/мес 15 операторов. 15 линий, тоже самое что и выше;
  • Mega Star — 1959 руб/мес. Безлимитное количество операторов, 30 линий, тоже самое, что и выше + МГП 1459 Руб/Мес

Номер 8800 без абон. платы с пакетом от 400 минут в тарифе.

Безлимитная телефония по Москве/РФ.

Региональные номера и 495.

Интеграции с другими сервисами

Caller.oneCaller.one
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
NeirikaNeirika
Telegram MessengerTelegram Messenger
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Запись разговоров 7
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Нет
Есть
Статистика 5
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Caller.one и Neirika

Caller.oneCaller.one
NeirikaNeirika

Отзывы о Caller.one и Neirika

Caller.oneCaller.one

Нет никаких отзывов от пользователей Caller.one.

NeirikaNeirika

Профессионалы своего дела, видно сразу!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Этим отзывом хочу оставить благодарность компании, именно благодаря их деятельности клиенты нашего магазина всегда в курсе новинок, распродаж и акций. Обращались сюда пол года назад, когда была первая распродажа, вроде и заказали в другой компании по ТВ рекламу, итог был таков, что отклик был слабенький, хотя клиентов у нас много. Тогда то и обратились в эту компанию, спектр услуг очень большой, это порадовало, но нам требовалось Смс/ Viber рассылка + автоматический обзвон потенциальных клиентов конкурентов. Взялись за работу оперативно, обзвон и смс информирование прошло качественно, итог был таков, что продажи во время распродажи увеличились в разы, продан был весь товар + новые клиенты благодаря обзвону. В данный момент пользуемся услугами этой компании постоянно, радуют цены и конечно же приятное обращение, кстати для новичков есть тестовый режим, в свое время им проверяли компанию, все гуд, так что мои рекомендации.

Простая и удобная ВАТС

Плюсы

Очень простая в настройке виртуальная АТС, без особых знаний настроил IVR и переадресацию на сотрудников.

Минусы

Не хватает коллтрекинга, все таки уже 21 век на носу!

Удобные пакеты минут на исходящие звонки и наипростейшая в настройке ВАТС.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

Caller.one

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Neirika

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.