Сравнение сервисов Звонопёс и Zvonobot

Звонопёс

от SMS Gorod
(5 отзывов)

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(Нет отзывов)

Подробное описание

ЗвонопёсЗвонопёс

Звонопёс — это сервис, который поможет легко и быстро информировать людей с помощью автоматического обзвона. Звонопёс — это помощник в продажах, который не знает отдыха и усталости.

Возможности сервиса:

  • Необходимо загрузить базу с номерами и аудиозапись, сервис обзвонит номера и предоставит отчет.
  • Можно легко сгенерировать запись с помощью речевого робота Yandex Speechkit.
  • Можно указать свой номер для обратного звонка, чтобы клиент мог перезвонить.
  • Подключено несколько операторов, что позволяет звонить с высокой скоростью.
  • Посекундная тарификация. Оплата за реально прослушанное время.
  • Для продвинутых есть API для соединения любых программ с сервисом.
ZvonobotZvonobot

Zvonobot — это сервис, который помогает бизнесу с большой клиентской базой решить проблему с оповещением базы клиентов при помощи автоматического обзвона с голосовым меню и распознаванием голоса.

С помощью сервиса можно за минуту запустить звонки на телефоны клиентов, распознавать их ответы или обратную связь по нажатию клавиш телефона.

Так же Zvonobot можно использовать в определенных частях воронки:

  1. Лидогенерация на 1 этап воронки.
  2. Доппродажи.
  3. Сбор обратной связи по качеству совершенных услуг.
  4. Возвращение клиентов.

Сервис используется во всех бизнесах, направленных на продажи конечным потребителям, некоторые из них:

  • Фитнес клуб.
  • Веб-агенство.
  • Инфобизнес.
  • Недвижимость.
  • Сетевые структуры.
  • Медицина.

Кейс применения сервиса в нише Финтес клубов:

Рассылка создавалась на 2824 номера. Целевым действием было нажатие на цифру 1 — соединяли с общим номером колл центра и звонок перенаправлялся на 2-х менеджеров.

Статус «До использования»

Менеджеров 5 и большую базу они обзванивают долго. Например, 1000 номеров могут обзванивать неделю, а то и больше, по словам Дмитрия.

Статус «После»

Сейчас с помощью сервиса с меньшей нагрузкой на колл центр, базу номеров 2660 номеров получается обработать в течение рабочего дня.

Клиент вручную провел несколько экспериментов с тестированием аудиоролика, вывод — аудиоролик с музыкальным сопровождением заходит лучше чем речь диктора и робота.

Итоги рассылки:

  • Сделано звонков: 2660.
  • Результативных звонков (кто поднял трубку, послушал аудиоролик, или перезвонил и послушал аудиоролик): 867.
  • Нажали на цифру 1 и связались с менеджером: 21.
  • Стоимость рассылки 860,59 рублей.
  • Стоимость лида: 41 руб.
  • Оформили клубную карту: 4 человека.
  • Стоимость клиента, который купил карту за 14000 рублей: 215,15 рубля.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ЗвонопёсЗвонопёс
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Нет
Статистика 4
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Есть
Поиск 0
Есть
Нет

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Нет
Есть
Проведение опросов 0
Нет
Есть
Напоминания 0
Нет
Есть
Приглашения 1
Нет
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Нет
Отчеты 1
Нет
Есть
API 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 5
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Звонопёс и Zvonobot

ЗвонопёсЗвонопёс
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Звонопёс и Zvonobot

ЗвонопёсЗвонопёс

В общем неплохо

Плюсы

API

Минусы

не нашел

Год тому назад выбирал сервис для автоматического обзвона для подтверждения записи на прием. Нужна было, чтобы программа умела быстро обзванивать список номеров и фиксировать нажатия на кнопки. Их оказалось не так уж много. Остановился на данном сервисе, поскольку у них оказался самое удобное АПИ и набор функций, которые мне нужны.


По началу было много нереально много багов.. Объясняется наверно тем, что они его запустили его только недавно. Но поддержка помогала молниеносно решать проблемы. За 2017 год они неплохо "возмужали". Рекомендую

Бизнес, который испортит репутацию любому клиенту

Плюсы

Нет

Минусы

ЭТО СПАМ!

Меня жутко раздражает когда мне звонят и нет возможности убрать мой номер из базы. И я этим товарищам свой номер не давала. Это жуткий спам. Сейчас я пишу отзыв о них, а когда они будут звонить всем подряд от лица вашей компании - о вас появятся еще сотни подобных отзывов. Спам - это отвратительно и век спама закончился. Закрывайте этот нелепый бизнес, вашим клиентам вы не помогаете, а только портите их репутацию.

Устраивает на все 100

Плюсы

цены, интерфейс, распознавание голоса

Минусы

иногда бывают проблемы со связью

Используем сервис для проведения опросов качества услуг и рекламных рассылок. Есть возможность создавать сложные сценарии разговоров, чтобы получатель даже не сразу догадался, что звонит робот. Это круто!

Конечно в сервисе много багов, так как он совсем молодой, но поддержка всегда на связи и оперативно устраняют проблемы.

Котопёс)

Плюсы

интерфейс, цены, скорость обзвона

Минусы

поддержка долго отвечает

В целом программа супер! Со своей задачей обзвона номеров справляется на ура. Проинформировал 20 000 номеров о нашем вебинаре за 2.5 часа. Много всяких плюшек в виде бесплатных СМС (правда не всегда доходят), записи разговора и "умной рассылки".

ZvonobotZvonobot

Нет никаких отзывов от пользователей Zvonobot.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!