Сравнение сервисов CallBaska и Прима Телеком

CallBaska

от Textmedia
(Нет отзывов)

Веб-сервис для выявления горячего покупателя на сайте. При его выходе система сама организует обратный звонок с менеджерами по продажам.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(3 отзыва)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Веб-сервис для выявления горячего покупателя на сайте. При его выходе система сама организует обратный звонок с менеджерами по продажам.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

CallBaskaCallBaska

Callbaska — это сервис для определения потенциальных покупателей прямо на сайте с возможностью организации обратных звонков между ними и отделом продаж. Он умеет выводить активное приглашение для предложения совершить такой звонок.

Возможности Callbaska:

  • Приглашения к обратному звонку.
  • Организация вызова между вами и клиентом.
  • Предварительное предупреждение уведомлением о получении звонка с сайта.
  • Запись разговоров.
  • Хранение статистики.
  • Отправка уведомлений на почту об успешном или неуспешном соединении.
  • Указание источника рекламы в сообщении (при utm-разметке).
  • Вставка фото, изменение текста, времени и частоты появления.
  • Создание персональных текстов и алгоритмов для страниц сайта.
  • Интеграция с Yandex.Метрикой.
Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.

Цены

CallBaskaCallBaska
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период (30 минут). Сервис стоит от 300 рублей / месяц.
Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CallBaskaCallBaska
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CallBaska
Да, мне подходит CallBaska
Нет, мне всё равно нравится CallBaska
Баллы: 0
или
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0

Отзывы о CallBaska и Прима Телеком

CallBaskaCallBaska

Нет никаких отзывов от пользователей CallBaska.

Прима ТелекомПрима Телеком
- 2 +

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

- 0 +

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.