Сравнение сервисов CallbackKILLER и WebPollMe

Сравнение CallbackKILLER и WebPollMe
Почему CallbackKILLER побеждает WebPollMe по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

CallbackKILLER Free Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(56 отзывов)

Бесплатный сервис обратного звонка.

WebPollMe Free Есть бесплатный тариф

от WebPollMe
(1 отзыв)

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Бесплатный сервис обратного звонка.

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Подробное описание

CallbackKILLERCallbackKILLER

CallbackKILLER — это бесплатный сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.
WebPollMeWebPollMe

WebPollMe — это сервис, позволяющий собирать результаты опросов и данные клиентов, давая возможность тем самым не только собрать маркетинговые данные, но и повысить конверсию.

Для любого бизнеса важно вовремя получить обратную связь от реальных потребителей, чтобы создавать (и продавать) продукт, который действительно нужен. Cервис создает на сайте интеллектуальные опросы, которые «ловят» посетителя в момент ухода и обеспечивают получение обратной связи.

Сервис позволяет:

  • Собирать маркетинговые результаты опросов
  • Делать аналитику по источникам ответа
  • Удерживать пользователя, как сервис обратного звонка, поднимая конверсию в среднем на 20%
  • Собирать email подписки
  • Делать NPS в личном кабинете пользователя
  • Создавать различные формы опросов

Цены

CallbackKILLERCallbackKILLER
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

WebPollMeWebPollMe
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 2 000 показов в месяц

Стандарт

350 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 50 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Бизнес

2 450 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 1 000 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Интеграции с другими сервисами

CallbackKILLERCallbackKILLER
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
U-ON.TravelU-ON.Travel
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder
WebPollMeWebPollMe

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть

Онлайн-опросы

Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны анкет и вопросов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
CallbackKILLER
Да, мне подходит CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится CallbackKILLER
Баллы: 0
или
WebPollMe
Да, мне подходит WebPollMe
Нет, мне всё равно нравится WebPollMe
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CallbackKILLER и WebPollMe

CallbackKILLERCallbackKILLER
WebPollMeWebPollMe

Отзывы о CallbackKILLER и WebPollMe

CallbackKILLERCallbackKILLER
Плюсы:
1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!
2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.
3. Низкая стоимость звонка.
4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.
5. Довольно гибкие настройки в платной версии.
6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.
7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.
8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.
9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.
Минусы:
1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.
2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)
3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.
4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.
5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.
Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.
В общем, рекомендуем!

+ |  +3  |
WebPollMeWebPollMe
Плюсы:
Быстро создаются опросы и просто встраивать на сайт
Повышает конверсию
Уникальный тип опроса ExitIntent
Минусы:
Пока можно делать только 2 вида опросов

Проблема, с которой мы столкнулись — это бесконечная закачка денег в контекстную рекламу с непонятным для нас эффектом. Люди не хотели ни звонить, ни оставлять заявки. После внедрения опроса удалось выявить основную проблему, связанную с отсутствием каталожных номеров, которые были важны при поиске запчастей.

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
CallbackKILLER
Да, мне подходит CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится CallbackKILLER
Баллы: 0
или
WebPollMe
Да, мне подходит WebPollMe
Нет, мне всё равно нравится WebPollMe
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!