Сравнение сервисов Чат Envybox и Yamichat

Чат Envybox

от ООО «Энвибокс»
(2 отзыва)

Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями

Yamichat Есть бесплатный тариф

от YamiChat
(Нет отзывов)

Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.

Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями

Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Чат EnvyboxЧат Envybox
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый тариф: 7 дней — бесплатно

Платная версия: 990 руб/мес или 8 900 руб/год за 1 оператора

Возможности каждого тарифа:

  • Сколько угодно операторов
  • Техническая поддержка по Email, телефону, ВКонтакте и по всему через что сможете к нам достучаться
  • Автоприглашения
  • Автоответы
  • Функция «Всегда онлайн»
  • Интеграция с Яндекс Метрикой, Google Analitycs, EnvyCRM, Битрикс 24 и другими системами
  • SMS-оповещения по 5 руб.
YamichatYamichat
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Чат EnvyboxЧат Envybox
RetailCRMRetailCRM
inSalesinSales
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
EnvyboxEnvybox
YaglaYagla
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
JustClickJustClick
Mail365Mail365
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder
YamichatYamichat
inSalesinSales

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Мессенджеры

Смайлы и стикеры 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Геолокация 2
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чат Envybox и Yamichat

Чат EnvyboxЧат Envybox
YamichatYamichat

Отзывы о Чат Envybox и Yamichat

Чат EnvyboxЧат Envybox

Еnvybox онлайн чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал, внешний вид, скорость работы

Минусы

Настройки хотелось бы попроще

Пользуемся услугами Еnvybox больше года, кроме чата использовали еще пару примочек. В целом только положительное впечатление, очень хорошо работает поддержка - это важный фактор при выборе сервиса. Все продукты подробно описаны на сайте, но хотелось бы иметь настройки попроще, функционал богатый, но именно настройки я бы упростил.

Тестировали разные чаты, остановился на Енви

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Конверсия больше всего понравилась, так как тестировали живу чат и другие, увы....они не давали такого результата как Енви

при небольшом трафике сервис дает около 15-20% конверсии

Минусы

НЕ наблюдаю

Сервисом очень доволен! РЕкомендую

YamichatYamichat

Нет никаких отзывов от пользователей Yamichat.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чат Envybox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Yamichat

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!