Сравнение сервисов Чат Envybox и VoIPTime Contact Center

Чат Envybox

от ООО «Энвибокс»
(2 отзыва)

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

Чат EnvyboxЧат Envybox

Онлайн чат Envybox предназначен для переписки посетителей с менеджерами компании.

Основные отличия Envybox:

  1. Групповые чаты. Часто бывают ситуации, когда оператор отвлекся от чата на другое дело, например, на входящий звонок. В других чатах в этом случае клиенты теряются. В Envybox эту ситуацию увидят другие операторы и смогут прийти на помощь клиенту.
  2. Смайлы. Представляете себе ВКонтакте, Facebook или WhatsApp без смайликов? Envybox встроили смайлы, чтобы посетители и операторы чувствовали себя «как дома».
  3. Картинки в чате. Почему при отправке картинок в чате на сайте, вместо картинки отображается ссылка, в то время, когда в ВКонтакте, Facebook и WhatsApp приходят картинки? Картинки отображаются прямо в чате.
  4. Представиться через ВКонтакте или Facebook. Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и email. Он может нажать одну кнопку, и данные о нём придут из Facebook или ВКонтакте.
  5. Псевдонимы для разных сайтов. Если управляете несколькими сайтами и хотите быть на одном Иваном Петровичем, а на втором Светочкой, то используйте псевдонимы и задайте нужные фамилию, имя, должность и фото для каждого сайта;
  6. Автоматические приглашения к диалогу. Автоприглашения имитируют живого человека, поэтому обращений в чат становится больше;
  7. Отправка файлов. Почему, когда в другие чаты отправляются файлы вместо иконки отправленного файла и его имени пишется нечитаемая ссылка? Разработчики это исправили.
  8. Имена посетителям. Можно забыть «Гостей» и «Посетителей». Сервис сам назовет тех посетителей, которые не представились и подберет аватарки.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Чат EnvyboxЧат Envybox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Чат EnvyboxЧат Envybox
Telegram MessengerTelegram Messenger
SendPulseSendPulse
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
UniSenderUniSender
JustClickJustClick
Mail365Mail365
YaglaYagla
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Чат Envybox и VoIPTime Contact Center

Чат EnvyboxЧат Envybox
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Чат Envybox и VoIPTime Contact Center

Чат EnvyboxЧат Envybox

Еnvybox онлайн чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал, внешний вид, скорость работы

Минусы

Настройки хотелось бы попроще

Пользуемся услугами Еnvybox больше года, кроме чата использовали еще пару примочек. В целом только положительное впечатление, очень хорошо работает поддержка - это важный фактор при выборе сервиса. Все продукты подробно описаны на сайте, но хотелось бы иметь настройки попроще, функционал богатый, но именно настройки я бы упростил.

Тестировали разные чаты, остановился на Енви

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Конверсия больше всего понравилась, так как тестировали живу чат и другие, увы....они не давали такого результата как Енви

при небольшом трафике сервис дает около 15-20% конверсии

Минусы

НЕ наблюдаю

Сервисом очень доволен! РЕкомендую

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!