Сравнение сервисов Чат Envybox и UseResponse

Чат Envybox Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн чат с живыми приглашениями.

UseResponse Актуальная информация

от UseResponse.com
(2 отзыва)

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Бесплатный онлайн чат с живыми приглашениями.

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Подробное описание

Чат EnvyboxЧат Envybox

Онлайн чат Envybox by Callbackkiller предназначен для переписки посетителей с менеджерами компании.

Основные отличия Envybox:

  1. Групповые чаты. Часто бывают ситуации, когда оператор отвлекся от чата на другое дело, например на входящий звонок. В других чатах в этом случае клиенты теряются. В Envybox эту ситуацию увидят другие операторы и смогут прийти на помощь клиенту;
  2. Смайлы. Представляете себе ВКонтакте, Facebook или WhatsApp без смайликов? Envybox встроили смайлы, чтобы посетители и операторы чувствовали себя «как дома»;
  3. Картинки в чате. Почему при отправке картинок в чате на сайте, вместо картинки отображается ссылка, в то время, когда в ВКонтакте, Facebook и WhatsApp приходят картинки? Картинки отображаются прямо в чате.
  4. Представиться через ВКонтакте или Facebook. Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и email. Он может нажать одну кнопку, и данные о нём придут из Facebook или ВКонтакте;
  5. Псевдонимы для разных сайтов. Если управляете несколькими сайтами и хотите быть на одном Иваном Петровичем, а на втором Светочкой, то используйте псевдонимы и задайте нужные фамилию, имя, должность и фото для каждого сайта;
  6. Автоматические приглашения к диалогу. Автоприглашения имитируют живого человека, поэтому обращений в чат становится больше;
  7. Отправка файлов. Почему, когда в другие чаты отправляются файлы вместо иконки отправленного файла и его имени пишется нечитаемая ссылка? Разработчики это исправили.
  8. Имена посетителям. Можно забыть «Гостей» и «Посетителей». Сервис сам назовет тех посетителей, которые не представились и подберет аватарки.
UseResponseUseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Возможности UseResponse:

  • Система самообслуживания.
  • Голосование.
  • Анонимные отзывы.
  • Модерация сообщества.
  • Закрытое сообщество.
  • Дополнительные статусы.
  • Мультиязычная база знаний.
  • Мультифорумность.
  • Правила авторизации и уведомлений.
  • Система удовлетворенности клиентов.
  • Управление SLA.
  • Видимость заявок.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Заявки из социальных сетей.
  • Restful API.
  • Webhooks.
  • Встроенная система переводов.
  • Свой домен.
  • Дополнительные поля и свойства.
  • Брендированный интерфейс.
  • Новые роли и группы.
  • Импорт / экспорт пользователей и объектов.
  • Прикрепленные файлы.
  • Готовые ответы.
  • Макросы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Чат EnvyboxЧат Envybox
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
UseResponseUseResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 15 $ за агента в месяц за одно решение.

Установка на своем сервере скрипта — 999 $ (за первый год) за первое решение, и 50% скидка на каждое последующее. После первого года — 30% от изначальной стоимости.

Интеграции с другими сервисами

Чат EnvyboxЧат Envybox
SendPulseSendPulse
Telegram MessengerTelegram Messenger
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
UniSenderUniSender
retailCRMretailCRM
JustClickJustClick
Mail365Mail365
YaglaYagla
UseResponseUseResponse
Google ДискGoogle Диск
JIRAJIRA
SlackSlack
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Нет
Есть
Управление доступом 3
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Чат 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Управление идеями

Направления идей 0
Есть
Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть
Опросы 0
Есть
Анонимные идеи 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Чат Envybox и UseResponse

Чат EnvyboxЧат Envybox
UseResponseUseResponse

Отзывы о Чат Envybox и UseResponse

Чат EnvyboxЧат Envybox

Нет никаких отзывов от пользователей Чат Envybox.

UseResponseUseResponse

Must have для малого бизнеса

Плюсы:

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы:

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!