Сравнение сервисов Чат Envybox и Гайдфон

Чат Envybox

от ООО «Энвибокс»
(2 отзыва)

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

Гайдфон Есть бесплатный тариф

от GuidePhone
(1 отзыв)

Универсальный коммуникатор для сайта.

Онлайн чат с живыми приглашениями и не только

Универсальный коммуникатор для сайта.

Подробное описание

Чат EnvyboxЧат Envybox

Онлайн чат Envybox предназначен для переписки посетителей с менеджерами компании.

Основные отличия Envybox:

  1. Групповые чаты. Часто бывают ситуации, когда оператор отвлекся от чата на другое дело, например, на входящий звонок. В других чатах в этом случае клиенты теряются. В Envybox эту ситуацию увидят другие операторы и смогут прийти на помощь клиенту.
  2. Смайлы. Представляете себе ВКонтакте, Facebook или WhatsApp без смайликов? Envybox встроили смайлы, чтобы посетители и операторы чувствовали себя «как дома».
  3. Картинки в чате. Почему при отправке картинок в чате на сайте, вместо картинки отображается ссылка, в то время, когда в ВКонтакте, Facebook и WhatsApp приходят картинки? Картинки отображаются прямо в чате.
  4. Представиться через ВКонтакте или Facebook. Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и email. Он может нажать одну кнопку, и данные о нём придут из Facebook или ВКонтакте.
  5. Псевдонимы для разных сайтов. Если управляете несколькими сайтами и хотите быть на одном Иваном Петровичем, а на втором Светочкой, то используйте псевдонимы и задайте нужные фамилию, имя, должность и фото для каждого сайта;
  6. Автоматические приглашения к диалогу. Автоприглашения имитируют живого человека, поэтому обращений в чат становится больше;
  7. Отправка файлов. Почему, когда в другие чаты отправляются файлы вместо иконки отправленного файла и его имени пишется нечитаемая ссылка? Разработчики это исправили.
  8. Имена посетителям. Можно забыть «Гостей» и «Посетителей». Сервис сам назовет тех посетителей, которые не представились и подберет аватарки.
ГайдфонГайдфон

Гайдфон — это универсальный коммуникатор для сайта. В сервисе представлены базовые и дополнительные услуги.

К базовым функциям относятся:

  • кнопка прямого звонка с сайта: клиент может звонить напрямую с сайте, не оставляя номер телефона, не дожидаясь обратного звонка и не тратя деньги на оплату разговора. Соединение происходит моментально. Для совершения звонка необходимо разрешение к микрофону.
  • кнопка обратного звонка с сайта;
  • неограниченный голосовой трафик;
  • корпоративный чат;
  • чат между клиентами и службой поддержки;
  • приложения для смартфонов со встроенной телефонией и мессенджером.

К дополнительным платным услугам относятся:

  • Голосовое приветствие: Можно записать собственное приветствие для клиентов, нажавших на Гайдфон-кнопку сайта. В приветствии можно сделать анонс ближайшей акции, рассказать новости компании или просто представиться.
  • Голосовая почта: Если никто не отвечает клиенту, он оставит голосовое сообщение на автоответчик, и сотрудники прослушают его в ближайшее время.
  • Запись разговоров. Запись разговоров специалистов с клиентами. Можно прослушать разговоры недельной или трехлетней давности.
  • История. Все сообщения, отправленные в логочат специалистами и Гайдфоном, будут храниться вечно. можно анализировать историю бизнеса по живой книге общения. Летопись сайта, бортовой журнал компании.
  • Онлайн прослушка: Можно прослушивать из браузера или приложения для Android смартфонов Guidephone все разговоры специалистов с клиентами в режиме реального времени.

Для установки Гайдфона нужно:

  1. зарегистрироваться на сайте сервиса;
  2. зайти в свой личный кабинет;
  3. получить несколько строчек кода, которые надо добавить на сайт;
  4. увидеть на сайте красивую кнопку.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Чат EnvyboxЧат Envybox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ГайдфонГайдфон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Базовые услуги постоянно бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

Чат EnvyboxЧат Envybox
SendPulseSendPulse
Telegram MessengerTelegram Messenger
EnvyboxEnvybox
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
InSalesInSales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
UniSenderUniSender
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
JustClickJustClick
retailCRMretailCRM
Mail365Mail365
MailChimpMailChimp
YaglaYagla
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
ГайдфонГайдфон

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Брендирование 2
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Чат 2
Есть
Обратная связь 3
Есть
База знаний 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чат Envybox и Гайдфон

Чат EnvyboxЧат Envybox
ГайдфонГайдфон

Отзывы о Чат Envybox и Гайдфон

Чат EnvyboxЧат Envybox

Еnvybox онлайн чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал, внешний вид, скорость работы

Минусы

Настройки хотелось бы попроще

Пользуемся услугами Еnvybox больше года, кроме чата использовали еще пару примочек. В целом только положительное впечатление, очень хорошо работает поддержка - это важный фактор при выборе сервиса. Все продукты подробно описаны на сайте, но хотелось бы иметь настройки попроще, функционал богатый, но именно настройки я бы упростил.

ГайдфонГайдфон

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чат Envybox

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Гайдфон

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение