Сравнение сервисов CallBackHELPER и VoIPTime Contact Center

Сравнение CallBackHELPER и VoIPTime Contact Center
Почему CallBackHELPER побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

CallBackHELPER Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

VoIPTime Contact Center Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Самообучение
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CallBackHELPER и VoIPTime Contact Center

CallBackHELPERCallBackHELPER
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о CallBackHELPER и VoIPTime Contact Center

CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!