Сравнение сервисов Digitalforce и Yamichat

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Yamichat Есть бесплатный тариф

от YamiChat
(Нет отзывов)

Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
YamichatYamichat

Yamichat — это сервис для подключения чат-бота и консультанта к сайту. С помощью виджета можно создать и настроить сценарии диалога с посетителями сайта. Достаточно обучить чат-бота, и он сможет с лёгкостью отвечать на самые распространенные вопросы от клиентов.

Для кого сервис?

Сейчас подрастает поколение Performance, которое любит сравнивать, тестировать и не переплачивать за громоздкую функционльность. Именно для таких предпринимателей создан сервис, доступный по цене и одновременно выполняющий основную задачу конверсионного виджета.

Основная целевая аудитория проекта, это:

  • Интернет-сервисы и порталы с ёмким FAQ.
  • Сайты, предлагающие различные услуги.
  • Интернет-магазины.

Функциональная начинка

  • Автоотклик. Помогает обучить чат-бота отвечать на вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются операторы.
  • Спинтакс. Позволяет рандомизировать ответы. В результате 2 пользователя получат 2 отличных друг от друга ответа, но близких по смыслу.
  • Чат-бот. Вовлекает посетителя в диалог персональными фразами в зависимости от страницы, на которой находится потенциальный клиент. Гибкая кастомизация поможет изменить имя, выбрать юзерпик из готовых или загрузить собственный, поменять дизайн виджета (круглая или горизонтальная кнопка), управлять временными интервалами вовлечения в диалог.
  • Стратегии. Условия коммуникации с посетителями каждой компании уникальны. Кому-то важно поддерживать связь с клиентами круглосуточно, отвечая на стандартные вопросы автоматически, а кто-то ставит живое общение с операторами на первый план. Сервис настроит чат-бот под бизнес, это просто.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

YamichatYamichat
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
YamichatYamichat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 1
Есть
Статистика 3
Есть
Уведомления 1
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Мессенджеры

Отправка файлов 1
Есть
Геолокация 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 0
Есть
Оффлайн-сообщения 0
Есть
Поддержка ботов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Yamichat

DigitalforceDigitalforce
YamichatYamichat

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!