Сравнение сервисов Digitalforce и Wazzup

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Wazzup

от wazzup24.com
(14 отзывов)

Сервис позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Сервис позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

WazzupWazzup
Минимум 1,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф Start — 1500 ₽ за канал в месяц. Нельзя писать первым, до 100 диалогов в месяц.
  • Тариф Pro — 3000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым, до 500 диалогов в месяц. 
  • Тариф Max — 6000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым. Сколько угодно диалогов.

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
WazzupWazzup

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Нет
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Wazzup

DigitalforceDigitalforce
WazzupWazzup

Отзывы о Digitalforce и Wazzup

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

WazzupWazzup

дорогой сервис с большими техническими проблемами

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом 4 месяца. Сервис ужасно не нравится!

ПРоблема в том, что он единственный интегрируется с Росйстатом, только поэтому мы буквально вынуждены использовать его.

1) Тарифы слишком дорогие, есть гораздо более дешевые аналоги, которые по качеству лучше.

2) Постоянно перебои в работе. Одну неделю может быть все гладко, в другую неделю каждый день теряем клиентов.

Тех. поддержка либо просто не отвечает, либо говорит, что проблема решается, либо : " это есть норма, если сообщение не отправляется в течение 8 минут".

Если вам не нужна интеграция с Росстатом, как она необхима нам, то рекомендую попробовать сперва ДРУГОЙ сервис.

Тригером для отзыва стало сообщение от сервиса:

Вы заплатили за год подписку, Был превышен лимит тарифа, ( в 2 раза больше, чем уже заплатили). Сервис отключим, если не доплатите. При отказе деньги за неизрасходованный период можем вернуть только бонусами на счет. Скидка на сайте НЕ действует при смене тарифа.

При этом перерасход был в виду того, что лимит 500 диалогов в месяц считается не по кол-ву уникальных клиентов, с которыми пообщались, а по общему кол-ву переписок. То есть, если с клиентом пообщались 2 раза в 2 разных дня - это есть 2 разных диалога.

Падает раз в неделю на весь рабочий день, слив денег

Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

По функциям сервис окей — есть виджет сообщений, что удобно.

Минусы

Падает почти каждую неделю на несколько часов, сообщения либо вообще не уходят, либо начинают уходить людям через несколько часов после отправки, когда они уже неактуальны. Либо отправляются вообще ночью.

Вся работа встает

Пользуемся уже 7 месяцев. Надеялись, что со временем все проблемы починят и сервис падать не будет, но этого не произошло. Уже не могу посчитать сколько раз все падало за время нашей работы. При этом цена совсем не бюджетная по сравнению с аналогами.

Было бы простительно, если бы падало на 15-20 минут, но все сбои — это 6-7 часов, то есть в это время сервис не работает совсем.

Входящие сообщения, на которые наши пользователи ждут оперативный ответ тоже, то есть мы получаем негатив, за то что долго не отвечаем.

Сейчас ищем альтернативу и будем переводить на другой сервис.

Не понимаю почему столько положительных отзывов

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис действительно позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Минусы

Сервис падает каждую неделю - стабильно. К примеру, сегодня он упал в час дня и лишь к ночи, от тех поддержки пришло сообщение «То, что не отправилось уже не уйдет никогда, надо отправлять заново». Никаких извинений и объяснений не поступило, а сколько клиентов и выручки потеряно - никого из них не волнует.

Ребят, не стоит верить купленным отзывам ранее, как и пользоваться сервисом, если не хотите нести убытки.

Будем продолжать использовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Сервисом пользуемся уже пол года, всем довольны. Удобен и прост в использовании, все необходимые функции присутствуют, работает без сбоев. Ценовая политика нормальная, не завышенная. Будем продолжать использовать. 

Сервис нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Ни разу не пожалели, что решили подключиться к этому сервису. Можно легко закреплять доступ по каждому номеру телефону к определенному менеджеру. Причем всю базу я, как начальник, могу контролировать. Теперь не страшно, если кто-то из менеджеров уволиться, клиент останется с нами.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Вы выбрали

Digitalforce

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Wazzup

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!