Сравнение сервисов Digitalforce и TakoCRM

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

TakoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от TakoCRM.ru
(Нет отзывов)

Сервис оптимизации работы и увеличения потока клиентов для сервисов доставки еды.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Сервис оптимизации работы и увеличения потока клиентов для сервисов доставки еды.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
TakoCRMTakoCRM

TakoCRM — это комплекс онлайн-инструментов для оптимизации работы сервисов доставки еды.

В основе сервиса лежат 4 инструмента, работающих взаимосвязанно:

  • CRM-система, специально продуманная под сервис доставки еды;
  • Панель работы с отдельными кабинетами повара, администратора и курьера;
  • Клиентский интернет-магазин с каталогом товаров и возможностью выбора варианта доставки и оплаты;
  • Клиентские мобильные приложения с возможностью проведения акций и специальных прдложений через Push-уведомления и СМС-сообщения.

Суть в том, что все эти инструменты можно внедрить в бизнес в сроки до 2 недель. И каждый пользователь получает постоянную техническую поддержку и реальную экономию средств.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

TakoCRMTakoCRM
Минимум 449
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
TakoCRMTakoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Нет
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Landing Page

Шаблоны 0
Есть
Функции CRM 1
Есть
Работа с социальными сетями 2
Есть
Приём платежей 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 2
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 15
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 13
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и TakoCRM

DigitalforceDigitalforce
TakoCRMTakoCRM

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

TakoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!