Сравнение сервисов Digitalforce и Sales Elevator

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Sales Elevator Есть бесплатный тариф

от Sales-elevator.ru
(3 отзыва)

Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
Sales ElevatorSales Elevator

Сэйлс Элеватор — это стартап в области продаж, конструктор скриптов продаж для клиентов со всех стран СНГ по SaaS подписке. К сервису подключено более 3000 компаний и написано более 4000 скриптов продаж партнерами в области скриптологии и продаж.

Сервис позволяет руководителям отделов продаж и собственникам создать свой скрипт продаж (речевой модуль для операторов) в современном редакторе прямо в браузере (Word, Excel, MindMap — прошлый век). Искусственным интеллект самостоятельно анализирует звонки менеджеров и может показать какие конкретно фразы в ходе разговора негативно влияют на продажи. Также удобство работы с сервисом новичков значительно снизает издержки, связанные с текучкой кадров в отделе продаж (внутреннее исследование 2016 года). Если скрипт заполнен в SE, то при найме руководителю не нужно обучать менеджера тонкостям продаж и специфики бизнеса. Достаточно просто предоставить доступ к скриптам, и менеджер может практически сразу начать работать. Доступны и плагины для amoCRM и Битрикс24, которые позволяю полноценно интегрировать сервис с СRМ системами. Подключение к другим СrМ системам происходит при помощи WebHooks.​

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Sales ElevatorSales Elevator
Минимум 140
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
InSalesInSales
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
RoistatRoistat
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Sales ElevatorSales Elevator
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 7
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 2
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть
Создание скриптов продаж 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Sales Elevator

DigitalforceDigitalforce
Sales ElevatorSales Elevator

Отзывы о Digitalforce и Sales Elevator

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Sales ElevatorSales Elevator

Наконец-то адекватный конструктор!

Плюсы

Очень долго выбирал для своих менеджеров систему построения скриптов, а то сами думать не умеют пока) Испробовав, наверное, где-то 15 сервисов, остановился на этом.

1. Стоимость за такой набор функционала радует

2. Гибкость менеджеров и разработчиков. Быстро реагируют и помогают адаптировать систему под мой бизнес.

3. Инструменты в сервисе не перегружены, а то, что надо.

4. Система интуитивно понятная - для меня важно, так как времени смотреть обучающие ролики нет вообще.

5. Обожаю аналитику - и здесь ребята не подвели.

6. Есть возможность не продумывать скрипты с нуля, а купить паки. Опять же для меня удобно.

Минусы

После 4 месяцев использования - не нашел.

Все четко и по делу, никакой шелухи.

ИТОГО: Спасибо богам, что наткнулся на этот сервис, после внедрения конверсионность возросла на 21% и это не предел. Я доволен и буду рекомендовать этот сервис. Спасибо ребят, что понимаете нашу боль, и создаете такие "умные" инструменты для нас.

Дешево, функционально, необходимо!

Плюсы

А нужно ли говорить о плюсах? Любой думающий управляющий увидит их сразу и найдем применение им у себя в отделе. Самый первый плюс, который я увидел, это отсутствие необходимости "охотиться" за крутыми продажниками - сама система и есть крутой продажник, посади туда неопытного студентика, дедулю, который играл во дворе в домино или опытного менеджера - результат будет один - продажа, заключение договора и т д, потому что работа идет по скрипту и нет возможности сделать шаг в неверном направлении.

Минусы

Сначала немного теряешься, слишком много функциональности, но по мере вникания в сервис все встает на свои места и понимаешь, что каждая мелочь в функционале очень нужна и никуда её не уберешь!

Я очень благодарен авторам проекта, когда пользуешься сервисом чувствуется, что создатель сам занимался продажами, сам занимался звонками, через все это он прошел САМ и знает, как нужно продавать.

Ноу-хау среди программ для продажников

Плюсы

Простой способ отслеживать эффективность продажников. Удобное создание чек-листов для звонков. Вежливый Дмитрий в тех поддержке, который по-моему вообще не спит. Удобно работать со скриптами в плане разграничения - администратор все заносит, редактирует и тд, а уже операторы тупо тыкают кнопки (ну, кто-то еще инициативно предлагает изменить шаги).

Минусы

Нет приложения на телефон с аналитикой, мне кажется это было бы очень удобно. Мобильная версия неплохая, но там не все понятно, не сразу вся картина отражается.

Если не официозно, то у нас резко сократилась текучка телемаркетологов. Во-первых, они видят, что далеко не все звонки на 100% успешные даже у матерых продажников, во-вторых, они могут пройти обучение в спокойной обстановке. У нас очень много молодых сотрудников, и они все дети интернета - им проще самим там что-то накапать и сделать хорошо. И когда мы выставили вакансию с тестовым заданием в системе элеватора, у нас просто шквал кандидатов пошел. Реально, первый раз такое за последние лет 7. Странно, конечно, видеть интровертов среди, но такой уж тренд)

Ну, и по скриптам. Мы не брали скрипты готовые из элеватора (вернее мы попробовали на них, а потом решили переделать). Заказывали у их партнеров скриптологии. Ну, и приятные цены, тут ничего не скажешь.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Digitalforce

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Sales Elevator

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.