× Скрыть Скидка 10 % на все тарифы Google Workspace

Сравнение сервисов Digitalforce и Pozvonim

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Pozvonim Есть бесплатный тариф

от Межрегиональный ТранзитТелеком
(2 отзыва)

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

PozvonimPozvonim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
PozvonimPozvonim

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Нет
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Pozvonim

DigitalforceDigitalforce
PozvonimPozvonim

Отзывы о Digitalforce и Pozvonim

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

PozvonimPozvonim

Недорогой виждет обратного звонка с соответствующей поддержкой

Хорошо
Удобство
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Свой функционал выполняет, цена хорошая

Минусы

Долгая поддержка, в итоге с проблемой пришлось разбираться самому

В целом как инструмент неплохой, интерфейс хоть и очень упрощенный, зато довольно понятный. Поддержка отвечала довольно долго, чуть ли не два-три дня ждал ответа, да и ответ был из серии "ниче не знаю, решайте сами" (случай был еще в 2019 году). Надеюсь что ребята поработали над своими неудачными моментами и стали лучше.

Подающий надежды - но не доработанный сервис

Плюсы

Много настроек для обратного звонка

Есть возможность указать добавочный номер

Минусы

— При регистрации 3 раза пришлось вводить паспортные данные! Потом еще позвонили из службы безопасности и просили фото с паспортом в руке! Такой бред!

— Был глюк с зачислением денег. Они зачислились, а потом часть резко пропала. Хотя везде отображались записи о зачислении. Долго решали этот вопрос.

— Виджет обратного звонка может переодически показывать текст в кружке. Что мало у кого есть, а текст побуждает посетителей к действию. Только вот как только меняешь текст по умолчанию - он отображается криво, как не старайся. Ужасная реализация.

— Лк тормозной, если попытаешься быстро менять настройки, потом окажется, что половина не сохранилась.

— Мини виджет даже их дефолтный фон, больше чем в половине случаев не подгружал

Сервис сырой и при этом достаточно дорогой. Но подающий надежды, тк заложено много настроек. Если допилят, когда-нибудь. За 2 недели, там ничего не изменилось. Кривое отображение текста в кружке виджета - это смех.

При регистрации сплошные костыли - зачем паспорт то 3 раза вводить?) Служба безопасности еще потом звонит, фото с паспортом требует. Им явно нужно как-то отделиться от МТТ. Ну и про МТТ сразу понятно, что к ним никогда не обращусь.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Digitalforce

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Pozvonim

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!