Сравнение сервисов Digitalforce и POSIFLORA

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

POSIFLORA

от ООО «ЛУКАСОФТ»
(63 отзыва)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Сервис для автоматизации флористического бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

POSIFLORAPOSIFLORA
Минимум 100
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
POSIFLORAPOSIFLORA

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Нет
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Управление ценами 13
Есть
Управление скидками 12
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Управление доставкой 11
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Управление доступом 7
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Есть
Технологические карты 3
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 0
Нет
Интеграция с маркетплейсами 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и POSIFLORA

DigitalforceDigitalforce
POSIFLORAPOSIFLORA

Отзывы о Digitalforce и POSIFLORA

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

POSIFLORAPOSIFLORA

ПОДВЕДЁТ ВАС НА ПРАЗДНИК

Плюсы

Минусы

Ужасная поддержка, рассылка не работает, выкинула 12000₽! Работают как будто какие-то дети 18 летние, не понимают всю серьёзность ситуации. Стресс в праздники и сутки на телефоне вам обеспечено! Одни ошибки. Деньги вам никто не вернёт! НИКТО НЕ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ! Будете писать в поддержку и там тишина

УДАЛЯЮТ КОМЕНТЫ С ИНСТАГРАМ!

Хотелось бы чтобы обновление помогали а не вредили

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство

Плюсы

удобные отчеты за месяц

Минусы

Примерно два месяца назад вышло обновление программы, после него стало неудобно работать через телефон, чтобы обновить цены приходиться заходить через компьютер. У меня часто происходят сбои.

Не доволен

Супер удобная программа!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень интуитивная, все понятно!

сама программа как для флористов так и для собственников бизнеса невероятно крутая!! как без неё раньше собирали букеты или вещи учёт, ума не приложу 😂

Минусы

Их нет

Спасибо за то что Вы есть))

Мое мнение о программе

Рекомендую

Плюсы

Программа очень хорошая, удобно для флористов тем, что все удобно расположено, можно загружать фотографии и визуально воспринимается легче. На витрине когда стоят цветы очень удобно и быстро продавать, один раз забил и все четко, букеты на витрине можно так же отправлять клиентом ссылкой, что делает легче работу флористов.

Минусы

Есть некие неудобства бухгалтерам, когда оставляют предоплату и берут в долг оно в самой программе садится за выручку за этот день, но в чеке их не видно, и появляются вопросы почему выручка за N-ный день больше либо меньше. Я конечно понимаю, что могут попросить предоплату обратно, но когда считают зп флористам считается % от продаж, а предоплату иногда вносят за 2-3 месяца вперед и как зафиксировать эти деньги в отчете?

Общее впечатление хорошее, удобно для работы, на этапе осваивании программы

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

Digitalforce

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

POSIFLORA

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!