Сравнение сервисов Digitalforce и Касса МойСклад

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Касса МойСклад Есть бесплатный тариф

от ООО «Логнекс»
(2 отзыва)

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Касса МойСкладКасса МойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).

Старт — 450 ₽/месяц при оплате за год.

Базовый (2 сотрудника + 1 касса) — 1500 ₽/месяц.

Скидки 5, 10 и 15 % при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
inSalesinSales
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Касса МойСкладКасса МойСклад
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Касса МойСклад

DigitalforceDigitalforce
Касса МойСкладКасса МойСклад

Отзывы о Digitalforce и Касса МойСклад

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Касса МойСкладКасса МойСклад

Подходит для микро-бизнеса через Instagram c АТОЛ 30Ф

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобная и простая программа, если вам нужно просто печатать чеки для вашего маленького магазина, например продавая что-нибудь через Instagram. Программа полностью бесплатная, что очень важно для меня. При печати чеков на АТОЛ 30Ф проблем не возникало, в поддержку обращаться не было необходимости.

Минусы

Конечно всегда хчется большего функционала бесплатно, но он уже в другой платной версии МойСклад

Для микро-бизнеса подходит идеально.

Практически хорошо

Рекомендую

Плюсы

Простой, не замороченный интерфейс, чтобы кассир не думал над тем, какую кнопку ему нажать.

Минусы

Очень плохо, что автоматическая синхронизация происходит только один раз при запуске приложения. А если оно не будет закрываться? Просто будут меняться пользователи и все. Соответственно синхронизация не случится, ее нужно делать руками (146% что кассиры будут забывать это делать). Так же модуль не отслеживает появление исчезнувшего интернета, после чего он должна быть снова проведена синхронизация. А этого нет. Написал в поддержку, может быть прислушаются.

Немного причесать бы интерфейс, освежить что ли. Вынести наружу кнопки, которые прячутся в "бургере". Не критично, но наверное было бы лучше.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Digitalforce

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Касса МойСклад

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!