Сравнение сервисов Digitalforce и Mobidel

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Mobidel

от mobidel
(Нет отзывов)

Программа для автоматизации службы доставки.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Программа для автоматизации службы доставки.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
MobidelMobidel

Mobidel — эо система для быстрого оформления заказов, распределения их по курьерам, взаимодействия с клиентами и контроля работы предприятия.

Расширение бизнеса требует оптимизации его основных процессов. Основным помощником в этом, может стать программа для автоматизации службы доставки. Информационная система Mobidel отвечает всем критериям этого сложного рабочего процесса. Ее внедрение рекомендуется в первую очередь ресторанам доставки и интернет-магазинам, кафе и барам. Любая компания, репутация которой зависит от скорости и качества предоставления продукта до потребителя, должна уделить особое внимание подразделению курьерской доставки.

Программа для доставки Mobidel позволяет организовать оперативную работу на каждом этапе, от оформления заказа до ведения складского учета. Автоматизация службы доставки способствует быстрой обработке заказов, передаче их в центр продаж и распределению их между курьерами. Для постоянной связи с сотрудниками курьерской службы, система включает ряд рабочих кабинетов и мобильное приложение для курьеров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

MobidelMobidel
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Лайт — 490 рублей в месяц (450 заказов, превышение 3 рубля / заказ).
  • Мастер — 1490 рублей в месяц (3000 заказов превышение 2 рубля / заказ).
  • Профи — 2490 рублей в месяц (9000 заказов превышение 1 рубль / заказ).

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RoistatRoistat
MailChimpMailChimp
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
InSalesInSales
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
MobidelMobidel
МегапланМегаплан

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Нет
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Mobidel

DigitalforceDigitalforce
MobidelMobidel

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!