Сравнение сервисов Digitalforce и EnvyCRM

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

EnvyCRM Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»
(34 отзыва)

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
EnvyCRMEnvyCRM

EnvyCRM — это crm система управления отношениями с клиентами.

Что предлагает сервис:

  • Управление сделкой кнопками.
  • Время клиента по его часовому поясу.
  • Быстрый ввод даты и времени.
  • Автоматическая постановка задач.
  • Менеджер знает о своих задачах на каждый час.
  • Интеграция с сайтом.
  • Интеграция с IP телефонией.
  • Воронка продаж.
  • Отчеты.
  • Напоминания.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

EnvyCRMEnvyCRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатно. Сервис стоит от 300 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
InSalesInSales
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
RoistatRoistat
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
EnvyCRMEnvyCRM
SendPulseSendPulse
EnvyboxEnvybox
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Telegram MessengerTelegram Messenger
Чат EnvyboxЧат Envybox
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
BloxyBloxy
Mango-OfficeMango-Office
OpenCartOpenCart
ZadarmaZadarma
BinotelBinotel
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
MCN TelecomMCN Telecom
GetResponseGetResponse
SIPNETSIPNET
InSalesInSales
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Платформа LPПлатформа LP
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
MailerLiteMailerLite
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
JustClickJustClick
Mail365Mail365
UISCOMUISCOM
СкорозвонСкорозвон
PhonetPhonet
1АТС1АТС
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и EnvyCRM

DigitalforceDigitalforce
EnvyCRMEnvyCRM

Отзывы о Digitalforce и EnvyCRM

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

EnvyCRMEnvyCRM

Крутец, ребята работают

Плюсы

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Самая удобная CRM система

Плюсы

  • Возможность настройки под любой бизнес
  • Очень легко туда заводить информацию, минимум действий и все в один клик практически
  • Не надо обучать менеджеров - все интуитивно понятно
  • Интеграция со множеством сервисов
  • Уведомления в Telegram
  • Отличная поддержка - лучшая из всех, с кем сталкивалась. Ребята моментально реагируют на любые запросы.
  • Клиентоориентированность, возможность вносить предложения по функционалу - и, главное, реализация этих предложений.

Минусы

минусов не нашла

Лучшая CRM из всех, что тестировала, остановилась на ней. И ценник отличный.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

Digitalforce

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EnvyCRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.