Сравнение сервисов Digitalforce и Drift

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Drift Есть бесплатный тариф

от Drift.com, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-чат с целевой аудиторией на сайте в режиме реального времени.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Онлайн-чат с целевой аудиторией на сайте в режиме реального времени.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
DriftDrift

Drift — это облачный чат, в том числе для обмена сообщениями в приложении и управления электронной почтой. Помогает отделам продаж и маркетинга. Drift предлагает настраиваемые виджеты чата, действия по почте для заброшенных чатов, истории бесед, автоматизацию кампаний и чатбот с поддержкой AI.

С помощью сервиса маркетологи могут создавать свои целевые аккаунты в Drift, а затем придумывать автоматизированное приветственное сообщение для VIP-клиентов, когда клиенты попадают на их сайт.

Когда посетитель начинает разговор, Drift отображает, на какой странице находится посетитель, адрес почты при вводе, имя, местоположение, ссылки на профили, сведения о компании и так далее. Разговоры можно переключать между агентами, сервис автоматически оповещает пользователей о назначении чата. К чатам можно добавлять теги и фильтровать их на основе статусов. Доступны шаблоны и настройка рабочих часов. И Drift позволяет настраивать таргетинг на клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

DriftDrift
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
DriftDrift
SlackSlack

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Drift

DigitalforceDigitalforce
DriftDrift

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!