Сравнение сервисов Digitalforce и Cloud Loyalty

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Cloud Loyalty Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Cloud Loyalty
(6 отзывов)

Готовая программа лояльности и рассылки (SMS, Мессенджеры, Push-нотификации, Email и прочие).

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Готовая программа лояльности и рассылки (SMS, Мессенджеры, Push-нотификации, Email и прочие).

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Cloud Loyalty — это готовая программа лояльности, рассылки (SMS, Мессенджеры, Email и прочие) и другие инструменты.

Преимущества платформы:

  1. Бонусная программа лояльности;
  2. Автоматические рассылки в Мессенджеры, SMS, Email и Push-сообщения;
  3. Виртуальная клубная карта;
  4. Сегментация клиентов и персонализация;
  5. Промокоды, "Приведи друга";
  6. И другие инструменты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Cloud LoyaltyCloud Loyalty
Минимум 9 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 9 990 руб./мес. и бесплатная интеграция.


Готовые модули для 1С (разных версия и конфигураций) и других платформам.

В штате имеется собственный 1С разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
InSalesInSales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Cloud LoyaltyCloud Loyalty
МойСкладМойСклад
1С:Касса1С:Касса
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
1С: Розница1С: Розница
iikoiiko
АнтискладАнтисклад

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 1
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Нет
Настройка полей 1
Есть
Есть
Категории лидов 1
Есть
Нет
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть
Открытый API 1
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Cloud Loyalty

DigitalforceDigitalforce
Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Отзывы о Digitalforce и Cloud Loyalty

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Программа лояльности для фармы

Плюсы

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Классная система лояльности для любого бизнеса

+Интуитивный интерфейс

+поддержка рассылок смс и viber

+невероятная поддержка от команды разработчиков - помощь в любых вопросах

+Промокоды

Минусы

пользуюсь 3 месяца - пока не обнаружил

Действительно, очень доволен. Спасибо разработчикам

Информативный сервис, отличная команда

Плюсы

  1. Информативный интерфейс сервиса позволяет отслеживать многие показатели онлайн
  2. С момента знакомства до подключения чуть больше месяца
  3. Гибкие условия работы
  4. Возможность расширить возможности сервиса под потребности
  5. Быстрое решение вопросов (говорят справятся до конца недели, по факту делают за 2 дня)
  6. Работают даже в выходные

Позволяет отслеживать базовые показатели, особо не углубляясь в аналитику. Содержит основные шаблоны рассылок. Просто лаконичный интерфейс.

Команда всегда онлайн, откликаются практически моментально, решают задачи быстро (считаю это немаловажным критерием, т.к. ответа от техподдержек некоторых сервисов можно ждать неделями).

Гибкий подход и работоспособная система

Плюсы

1. Дорабатывают под нас систему так, как нам надо, например, подключили онлайн и офлайн магазины с разными правилами начисления бонусов

2. Делают быстро, оперативно отвечают на вопросы

3. Сделали мне тестовый аккаунт для отладки подключения

4. Хорошая инструкция по API

5. Поставили в рассылки наши шаблоны, подцепили наш футур, который каждый день меняется )

Минусы

Есть вещи, которые приходится просить доработать, как разные правила для онлайн и офлайн.

В сравнении с большинством контрагентов, чьи API подключала - почти сказка. Ранее наелась отсутствием заявленных возможностей, обещаниями сделать что-то через полгода и пр., так что эти ребята выгодно отличаются )

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Digitalforce

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Cloud Loyalty

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение