Сравнение сервисов Caffesta и Obzvonilka

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Obzvonilka

от ООО «Тарифер»
(Нет отзывов)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Сервис для повышения продаж.

Подробное описание

CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

ObzvonilkaObzvonilka

Obzvonilka — это сервис для автоматизации call-центра. Настройка системы занимает всего несколько часов. Это простое решение для повышения эффективности поиска клиентов путём холодного обзвона.

Главное его преимущество — сочетание удобного интерфейса с высокой производительностью.

Автоматизированы все действия call-менеджера — поиск компании, набор номера, отправка письма клиенту и фиксация результата. Система записывает разговоры, позволяет передавать клиентов между сотрудниками и контролировать работу руководителем.

Преимущества использования:

  • Оператор не отвлекается на поиск нового контакта и набор номера. Его работа упрощается, а производительность увеличивается в разы.
  • Контакты распределяются между операторами автоматически, исключая дублирование.
  • Результаты немедленно сохраняются в системе и всегда доступны руководству. Ни один контакт не будет потерян, даже если оператор уйдет к конкурентам.
  • Система подсказывает, когда пора перезвонить.
  • Запись разговора автоматически сохраняется в системе.
  • Коммерческие предложения можно отправлять напрямую из сервиса. Администратор настраивает доступ к почтовым серверам, не отдавая пароли операторам.
  • Система идеально подходит для работы удаленных операторов. Руководитель полностью контролирует работу в реальном времени.
  • Списание средств за работу сервиса производится ежедневно, и только при выполнении звонков. Если оператор не работал, то деньги списаны не будут.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.
ObzvonilkaObzvonilka
Минимум 39
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Запись разговоров 5
Есть
Статистика 4
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Нет
Управление ценами 0
Есть
Нет
Управление скидками 0
Есть
Нет
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Нет
Системы лояльности 1
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Технологические карты 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 1
Есть
API 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов Caffesta и Obzvonilka

CaffestaCaffesta
ObzvonilkaObzvonilka

Отзывы о Caffesta и Obzvonilka

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

ObzvonilkaObzvonilka

Нет никаких отзывов от пользователей Obzvonilka.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!