Сравнение сервисов Caffesta и NoiProject

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

NoiProject Есть бесплатный тариф

от Noi Studio
(Нет отзывов)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Инструмент для рационального ведения бизнеса.

Подробное описание

CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

NoiProjectNoiProject

NoiProject — это инструмент для управления бизнесом и отслеживания всего цикла реализации проектов. Система подходит для заказчиков и исполнителей, обеспечивая их продуктивное взаимодействие.

Многие менеджеры в перманентном режиме пытаются оптимизировать процессы работы компании, организовав работу подчиненных максимально эффективно. Со схожей задачей сталкиваются и заказчики, желающие получить над исполнителями полный информативный контроль. NoiProject позволяет решить и ту, и другую задачу, выводя взаимодействие всех участников проекта на принципиально иной уровень.

Проектная система NoiProject, это:

  • Возможность выполнять работу, так и подключать субподрядчиков.
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе, и о планах на следующую неделю.
  • Возможность интеграции с сайтом.
  • Полноценный контроль за проектом.
  • Интеграция с популярными социальными сетями и мессенджерами (ВКонтакте, Facebook, Skype, Telegram).

Команда потратила много времени, создав инструмент, направленный на экономию времени клиентов. Основная цель — оптимизировать и упорядочить процессы бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.
NoiProjectNoiProject
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

CaffestaCaffesta
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
NoiProjectNoiProject

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Нет
Хранилище файлов 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Нет
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Нет
Есть
Открытый API 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Комментарии 5
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Приоритеты 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
Неограниченно
Уведомления 3
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 1
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 2
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 3
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 1
Есть
Расписания 3
Есть
Дэшборд 2
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 2
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Оффлайн-режим 2
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Технологические карты 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов Caffesta и NoiProject

CaffestaCaffesta
NoiProjectNoiProject

Отзывы о Caffesta и NoiProject

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

NoiProjectNoiProject

Нет никаких отзывов от пользователей NoiProject.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Вы выбрали

Caffesta

ОписаниеОписание

Вы выбрали

NoiProject

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение