Сравнение сервисов Caffesta и Mobidel

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Mobidel

от mobidel
(Нет отзывов)

Программа для автоматизации службы доставки.

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Программа для автоматизации службы доставки.

Подробное описание

CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

MobidelMobidel

Mobidel — эо система для быстрого оформления заказов, распределения их по курьерам, взаимодействия с клиентами и контроля работы предприятия.

Расширение бизнеса требует оптимизации его основных процессов. Основным помощником в этом, может стать программа для автоматизации службы доставки. Информационная система Mobidel отвечает всем критериям этого сложного рабочего процесса. Ее внедрение рекомендуется в первую очередь ресторанам доставки и интернет-магазинам, кафе и барам. Любая компания, репутация которой зависит от скорости и качества предоставления продукта до потребителя, должна уделить особое внимание подразделению курьерской доставки.

Программа для доставки Mobidel позволяет организовать оперативную работу на каждом этапе, от оформления заказа до ведения складского учета. Автоматизация службы доставки способствует быстрой обработке заказов, передаче их в центр продаж и распределению их между курьерами. Для постоянной связи с сотрудниками курьерской службы, система включает ряд рабочих кабинетов и мобильное приложение для курьеров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.
MobidelMobidel
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Лайт — 490 рублей в месяц (450 заказов, превышение 3 рубля / заказ).
  • Мастер — 1490 рублей в месяц (3000 заказов превышение 2 рубля / заказ).
  • Профи — 2490 рублей в месяц (9000 заказов превышение 1 рубль / заказ).

Интеграции с другими сервисами

CaffestaCaffesta
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MobidelMobidel
МегапланМегаплан

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Нет
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Нет
Хранилище файлов 1
Есть
Нет
Техническая поддержка 1
Есть
Нет
Email-рассылки 2
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 2
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Нет
Управление ценами 2
Есть
Нет
Управление скидками 2
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Нет
Отчёты 4
Есть
Нет
Оффлайн-режим 2
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Нет
Системы лояльности 3
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 3
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 6
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Технологические карты 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Caffesta и Mobidel

CaffestaCaffesta
MobidelMobidel

Отзывы о Caffesta и Mobidel

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

MobidelMobidel

Нет никаких отзывов от пользователей Mobidel.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Caffesta

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Mobidel

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение