Сравнение сервисов Caffesta и DomisCRM

Caffesta

от «Каффеста»
(1 отзыв)

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

DomisCRM

от DomisCRM
(1 отзыв)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Универсальная облачная система автоматизации для кафе, ресторанов, баров, фаст-фуда и магазинов

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Подробное описание

CaffestaCaffesta

Caffesta — это универсальная и доступная облачная система кассового учета для заведений общественного питания и торговли.

Оборудование:

Можно подобрать оборудование, исходя из потребностей заведения. Это может быть обычный компьютер, ноутбук, планшет или моноблок, обычный лазерный принтер или же POS-принтер.

Функции системы:

Основные функции back office (Админки):

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Программы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Расчет банкетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Управление сетью заведений.

Основные функции front office (Терминала) :

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа офлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Дисплей покупателя.

Разработчик предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатную установку и обслуживание программы.

Новинки: e-menu (электронное меню), QR-код, работа по системе «розничный магазин/киоск» (интеграция с весами, дисплеем покупателя, сканером штрих-кода), система доставки и бронирования.

DomisCRMDomisCRM

DomisCRM — это комплексное решение всех задач агентства недвижимости. Единственной заботой останется поиск клиентов.

Кому подходит CRM-система:

  • Частный риэлтор. Современные инструменты для работы.
  • Агентство недвижимости. Организация работы сотрудников, без потери клиентов.
  • Гильдия риэлторов. Внедрение системы партнерских продаж для членов гильдии.
  • Застройщик. Автоматизация отдела продаж новостроек.

Возможности

  • База объектов недвижимости. Хранение объектов и истории взаимодействия с ними. Расширенный поиск информации в считанные секунды.
  • Автоматический подбор объектов недвижимости по критериям покупателей.
  • Задачи и напоминания. CRM напомнит о важных событиях: встречах, звонках, показах. Можно ставить задачи себе и другим сотрудникам.
  • Бизнес-аналитика компании. Качественный и количественный анализ сделок для принятия верных решений в бизнесе.
  • База клиентов и история взаимодействий. Все действия отображаются в хронологическом порядке.
  • Автоматическое размещение объявлений на рекламных площадках. Не нужно вручную публиковать объявления на каждой площадке или использовать сторонние сервисы.
  • Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов бизнес-процесса под требования. Можно наблюдать общую картину происходящего с объектами и клиентами и определить слабые места в цикле продаж.
  • Гибкая настройка прав доступа между сотрудниками к разделам CRM-системы (объекты, задачи, сделки, аналитика и другие).
  • Мультилистинг. Инструмент риэлтора для увеличения числа сделок и сбора аналитической информации.
  • Работа с любого устройства. Интерфейс адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CaffestaCaffesta
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный ознакомительный пробный период — 15 дней.

  • Start 9-12 $.
  • Standart 13-18 $.
  • Professional 23-28 $.
  • Ultimate 33-38 $.
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

CaffestaCaffesta
DomisCRMDomisCRM
SMMplannerSMMplanner
SmmBoxSmmBox
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 4
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 6
Есть
Комментарии 3
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 1
Есть
Управление скидками 1
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 1
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Перемещение товаров 1
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Технологические карты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 3
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 15
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 13
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Caffesta и DomisCRM

CaffestaCaffesta
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Caffesta и DomisCRM

CaffestaCaffesta

Рекомендую

Плюсы:

Документация + видеоролики

Чтобы протестировать работу программы ничего покупать не понадобилось, установил на компьютер и печатал на обычном принтере. Затем, когда решился, ребята помогли все перенастроить на терминал.

Каждый месяц выходят обновления, радует что программа развивается.

Бесплатно сделали доработку под мои чековые принтеры, тк в программе такой модели небыло

Минусы:

Нету встроенной бухгалтерии

На первый взгляд сложноват интерфейс бэкофиса, но когда привыкаешь и видишь сколько там всего, то наверно подругому и не придумал бы.

Дешево и удовлетворяет всем моим требованиям. Пользуюсь полгода, всем доволен.

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы:

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы:

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!