Сравнение сервисов Cafe Manager и VirtualPOS

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

VirtualPOS Профессиональный аккаунт

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Есть
Системы лояльности
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Учёт финансов
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Есть
Инвентаризация
Есть
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Нет
Есть
Резервирование товаров
Нет
Есть
Перемещение товаров
Нет
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм
Нет
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Есть
Адресное хранение
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть
Управление торговыми точками
Есть
Продажа по свободной цене
Есть
Поиск товаров
Есть
Отчеты по продажам
Есть
Возврат товаров
Есть
Кассовые смены
Есть
Расчёт
Наличный, Безналичный

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Push-уведомления

Рассылки
Индивидуальные, Групповые
Настройка приветствия
Есть
Cтатистика
Есть
Поддержка
iOS, Android

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и VirtualPOS

Cafe ManagerCafe Manager
VirtualPOSVirtualPOS

Отзывы о Cafe Manager и VirtualPOS

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени
Учет склада
Понятная статистика
Экспорт данных в ексель
Поддержка смарт-карт
Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.
Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".
Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.
За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

VirtualPOSVirtualPOS

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.