Сравнение сервисов Cafe Manager и Прайм

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Прайм Есть бесплатный тариф

от ИП Бурдужа Виктор
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
ПраймПрайм
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Базовый — бесплатно. Только одно кассовое место;
  • Оптимальный — 990 ₽/месяц. Больше функций, 2 кассовых места включено;
  • Расширенный — 1490 ₽/месяц. Все функции программы, 3 кассовых места включено.

При регистрации на 30 дней предоставляется пробный период тарифа «Расширеный»

Дополнительное кассовое место 500 ₽/месяц на всех тарифах.

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Нет
Прогнозы 4
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Нет
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Нет

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Нет
Управление торговыми точками 4
Есть
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Нет
Поиск товаров 5
Есть
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Нет
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Наличный, Безналичный
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Прайм

Cafe ManagerCafe Manager
ПраймПрайм

Отзывы о Cafe Manager и Прайм

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

ПраймПрайм

Мне понравилось

Плюсы

+ быстрый приход

+ удобное добавление товаров - можно сразу в накладной добавить

+ простое назначение цен, хоть наценку ставь, хоть сразу розницу, для каждого магазина может быть своя цена, а могут и одинаковые

+ универсальная форма накладных, понятный информативный ценник

+ много нужных отчетов, особенно о взаиморасчетах с поставщиками, избавились от тетрадей наконец-то

+ работает с тсд

+ есть бесплатная версия

+ легко разобраться

+ касса может работать оффлайн

Минусы

  • пока нет ЕГАИС
  • мало информации по программе, но техподдержка оперативная, быстро отвечает на вопросы, может помочь или подсказать

Пользуемся уже около года. долго искали подходящую программу, но все будто не для малого бизнеса - товар добавить в одном месте, назначить цены в другом, наценку не видно, сложно прибыль просчитать. с этой вздохнули свободно - заприходовал товар и тут же тебе и цена, и наценка, даже предыдущую цену на товар видно, с последнего прихода (очень помогает, если товар, например, подорожал или наоборот, по акции купил, а цену не знаешь какую назначить). и тут же выписал. есть помощники для составления заявок и выписки товара со склада, но пока не пользовались, склада нет пока. Сначала неясно только было, как расход сделать, но техподдержка подсказала, куда жать нужно. Кассу поставили на обычный комп - работает норм, интеренет если пропадает - то продажи позже выгружаются, и все. продавать можно. подошло хорошо, теперь можно быть спокойным, что нигде наценку не потеряем и продажи.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Cafe Manager

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Прайм

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!