Сравнение сервисов Cafe Manager и Pokupo

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта времени, продаж и клиентов в кафе.

Pokupo Есть бесплатный тариф

от Pokupo.ru
(3 отзыва)

Платформа для создания бесплатного интернет-магазина без специальных навыков и абонентских платежей.

Облачный сервис для учёта времени, продаж и клиентов в кафе.

Платформа для создания бесплатного интернет-магазина без специальных навыков и абонентских платежей.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта времени, продаж для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • Учет времени нахождения посетителя.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Различные отчеты для отслеживания ситуации.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
PokupoPokupo

Pokupo — это сервис, который поможет легко и быстро создать полноценный интернет-магазин по продаже реальных (одежда, техника и т.д.) или цифровых (услуги, курсы, книги и др.) товаров. На платформе можно найти все необходимые инструменты для работы онлайн-магазина: выставление и редактирование товаров, загрузка\выгрузка каталога товаров, создание лендинга, партнёрские программы, подключение платёжных систем и многое другое. Для работающих онлайн-предпринимателей: интеграция практически с любым сервисом, генерация кода виджета, дополнительная точка продаж (интернет площадка), участие в практических семинарах по тематике e-commerce.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
PokupoPokupo
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все функции платформы доступны сразу после регистрации.

Тарифы отличаются гибкостью: тариф Стартап 1 — нет никаких комиссий (при условии, что оборот держится в рамках 30 000 рублей в месяц), а другие тарифы не превышают 1,5% от суммы продаж. Для нетривиальных проектов команда готова предоставить индивидуальные комиссии.

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Системы лояльности
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ)
Неограниченно
Резервное копирование
Есть
HTML-редактор
Есть
Интернет-магазин
Есть
Формы обратной связи
Есть
Поиск по сайту
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Слайдер
Есть
База знаний
Есть
Личный кабинет пользователя
Есть

Landing Page

Привязка домена
Есть
Приём платежей
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке
Есть
Поддержка плагинов
Есть
Поддержка ЧПУЧеловеко-понятный URL
Есть
Пакетная загрузка файлов
Есть
Экспорт/импорт данных
Есть
Формы обратной связи
Есть
Интернет-магазин
Есть
Платежные системы
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cafe Manager
Да, мне подходит Cafe Manager
Нет, мне всё равно нравится Cafe Manager
Баллы: 0
или
Pokupo
Да, мне подходит Pokupo
Нет, мне всё равно нравится Pokupo
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Pokupo

Cafe ManagerCafe Manager
PokupoPokupo

Отзывы о Cafe Manager и Pokupo

Cafe ManagerCafe Manager
Отзыв

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени
Учет склада
Понятная статистика
Экспорт данных в ексель
Поддержка смарт-карт
Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.
Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".
Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.
За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

PokupoPokupo
Отзыв

неплохая посадка

Плюсы:

1) есть импорт
2) нет комиссий, оплата только платежным системам за обработку транзакций (комиссий нет, если оборот ниже 30000р в мес)
3) возможность создания посадочной страницы с каталогом, по сути витрины
4) есть контакт с разработчиками, устраняют недочеты и прислушиваются к пожеланиям
5) работают с физическими лицами

Минусы:

1) есть недочеты, но устраняются при обращении в поддержку
2) нет шаблонов, но тоже не критично, код магазина открытый можно перебрать и выкинуть доработку на хостинг.
3) Иногда поддержка отвечает дольше обычного, если обращаться в ночное время или выходные

после развала МОЛОТОКру искал посадку для продажи лотов, в частности монет и коллекционного. Нашел этот сервис создал магазин, получилась неплохая посадочная страница. А именно вот такая https://pokupo.ru/shop/881
Основной плюс который был нужен это импорт товаров, т.к. ранее на этом сильно обжегся, на молотке не было импорта лотов. Здесь можно все сдуть в csv и залить на другой сервис.
Да и порадовала стоимость - это бесплатно. Оборот у меня до 30тр. и комиссия не взимается сервисом. Плачу только за вывод заработанных средств 3%. Кроме того есть платежные системы и они уже подключены, т.е не нужно регистрироваться в них и проходить верификации, достаточно одной на покупо

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cafe Manager
Да, мне подходит Cafe Manager
Нет, мне всё равно нравится Cafe Manager
Баллы: 0
или
Pokupo
Да, мне подходит Pokupo
Нет, мне всё равно нравится Pokupo
Баллы: 0